8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя

Здравствуйте,19 июля в магазине Эльдорадо купили стиральную машинку. Как вернуть деньги за машинку? Чем поможет закон о защите прав потребителей?

, Арина Вадимовна Алёрова, г. Иркутск
Андрей Леушин
Андрей Леушин
Юрист, д. Удельная

ну для начала имеет значение гарантийные сроки. если они истекли то никак. нет вариантов и в случае если вы нарушили правила эксплуатации. магазин принимает товар с заводским или локальным дефектом

Потребителю предоставлено право обменять непродовольственный товар
надлежащего качества, в течение 14 дней с момента совершения покупки на
аналогичный товар у того же продавца в случае, если приобретенный товар
не подошел по фасону, габаритам, размеру и т.д.
Покупатель имеет право в данном случае обратиться к продавцу с
требованием об обмене либо о возврате товара, но только в том случае
если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства
и имеются доказательства приобретения товара у данного продавца
(товарный чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
Требовать обмена следует только на аналогичный товар, а не на
любой другой из понравившихся. В противном случае, продавец вправе не
удовлетворить такое требование, ввиду не соответствия закону.
В случае отсутствия необходимого для обмена товара потребитель вправе
возвратить продавцу приобретенный товар надлежащего качества и получить
денежную сумму, уплаченную им за данный товар.

Право потребителя на возврат товара ненадлежащего качества прописано в ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Если вы твердо решили вернуть некачественный товар
в магазин вам необходимо, прежде всего, разобраться в том, закончилась
или не закончилась гарантия у некачественного товара, а также входит ли
некачественный товар в Перечень технически сложных товаров, чтобы спланировать последовательность Ваших действий.

Вариант №1. Возврат
некачественного товара при условии, что гарантия еще не закончилась и
товар не входит в Перечень технически сложных товаров.


    Составить в двух экземплярах письменную претензию, где указывать требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.Прийти в магазин, предъявить претензию, потребовать, чтобы на
    копии претензии в магазине вам поставили отметку о вручении,
    передать некачественный товар продавцу.В соответствии с п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
    Продавец обязан принять у Вас товар, определить причину
    возникновения недостатков в товаре и произвести возврат денег в
    течение 10 дней.

Вариант №2. Возврат
некачественного товара при условии, что гарантия уже закончилась и
товар не входит в Перечень технически сложных товаров.


    Организовать проведение независимой экспертизы, на предмет определения причины возникновения недостатков в товаре.Если заключение эксперта подтверждает наличие в товаре
    производственных дефектов, составить в двух экземплярах
    письменную претензию, где указать требования о
    расторжении договора купли-продажи, возврате денег и возмещения
    затрат на проведение экспертизы, приложив копии заключения, чеки и
    т.п. документы.Прийти в магазин, предъявить претензию, потребовать, чтобы на
    копии претензии в магазине вам поставили отметку о вручении,
    передать некачественный товар продавцу.В соответствии с п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
    Продавец обязан принять у Вас товар, определить причину
    возникновения недостатков в товаре и произвести возврат денег в
    течение 10 дней.

Иногда некоторым потребителям приходится обращаться в суд, чтобы добиться удовлетворения своих законных требований.

0
0
0
0
Арина Вадимовна Алёрова
Арина Вадимовна Алёрова
Клиент, г. Иркутск

19 июля приобрели машинку в упаковочной пленке, не в коробке,консультант сказал ни чего страшного, у вас есть гарантия. Машинку доставили самовывозом и установили, при установке машинка сильно тряслась,31 июля сдали в магазин, хотели вернуть деньги но сказали что машинку надо с начало проверить. 14 августа выдан акт что внешнее состояние машинки б/у, аппарат исправен. Но в первый раз забыли указать что не фиксируется отсек под порошок, повторно сдали машинку 27 августа, (машинка не была на руках, а все время была в магазине) 8 сентября выдан второй акт что аппарат отремонтирован , дефект подтвержден, при внешнем осмотре признаков неправильной эксплуатации, следов неквалифицированного вмешательства не обнаружено, аппарат выдан в исправном состоянии. Могу ли я вернуть деньги или обменять? Так как машиной в это время не пользовалась???

Арина Вадимовна Алёрова
Арина Вадимовна Алёрова
Клиент, г. Иркутск

Сейчас хотим вернуть деньги, а продавец говорит обращайтесь к директору магазина, помогите правильно составить заявление?

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Что сделать, чтобы можно было ограничить в правах на управление транспортным средством?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Подала на госуслугах ходатайство, чтобы бывшего супруга ограничили в правах на управление транспортным средством ввиду того, что у него имеется задолженность по алиментным платежам. У нас было заключено нотариальное соглашение об уплате алиментов. Судебный пристав в ограничении специальных прав отказал. Причину отказа не поняла. То ли потому, что по нотариальному соглашению не ограничивают в правах, то ли потому, что нет судебного решения, я не знаю. До приставов не дозвонишься, а сейчас ещё и села на больничный, съездить за ответом не могу. Подскажите, пожалуйста, почему отказали, и как мне быть. Что сделать, чтобы можно было ограничить в правах на управление транспортным средством?
, вопрос №4093441, Анастасия Серова, г. Архангельск
Автомобильное право
Уже прошло 1.5 года по первому делу и я думал, что если права у меня изъяли то срок пошел
Добрый день! У меня был суд 12.26. Ч.1 и вынесено постановление о лишении прав, но еще не вступило в законную силу. Остановили сутрудники гибдд и ошибочно оформили как управление ТС с лишением прав 12.7 ч. 2. Тоже отказ от медосвидетельствования. Изъяли права. По первому делу начался срок исчисления. Но пришло уведомление о сдаче прав по второму делу. Уже прошло 1.5 года по первому делу и я думал, что если права у меня изъяли то срок пошел. Подскажите этим протоколом можно по окончанию сроков исчисления лишения удостоверить, что права я сдал?
, вопрос №4093095, Николай, г. Москва
Предпринимательское право
Если я, владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
Если я ,владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
, вопрос №4092217, Анастасия, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
, вопрос №4092122, Владимир Масловский,
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Через 2 года ООО "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП
ИП заключил лицензионный договор с ООО "ХОХОРО" на право пользования товарным знаком без роялти. Через 2 года ООО "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП. Далее АО требует от ИП платить роялти 5% от выручки за пользование знаком или требует удалить все логотипы, забирает право на техническую поддержку, программное обеспечение, т. е по сути препятствует вести налаженный бизнес, т к запрещает пользоваться всеми каналами поставок, поддержки и тд! На каком основании он имеет право требовать роялти, если по сути ООО Хохоро продало АО предприятие со всеми налаженными процессами. И вообще имеет ли право продаваться товарный знак, если им пользуются другие франчайзи.
, вопрос №4091182, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2014