Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ка правильно составить питензию
В мебельном салоне приобрели комплект мягкой мебели за 90 668 рублей оформив кредит представителем банка предложенного салоном 26.07.2014 года. Договор и кредит оформляла моя супруга , без меня. 21.08.2014 нам позвонили и сказали что мебель пришла нам ее доставят по указанному нам адресу, хотя в договоре составлялся без доставки сказали в подарок. 22.08.2014 я принял юту мягкую мебель осмотрев целостность упаковки поставил роспись в приемке. Мебель поставил в гараж так как. В доме был ремонт. 09.09 .2014 я привез мебель домой жена сразу сказала что материал обивки не соответсвует нашему договору. У нас пятой категории привезл третьей и немного отличающеся по цвету.. При доставке нам не сообщили что материал не соответствует договору. Мы сообщили продавцам они сказали прядите перпешите новый договор на поставку мебели . Ка к составить претензию на поставку мебели не соответствующей по договору и взыскать пени за про почку времени. Также за моральный вред так как привезя домой новую мебель старую отдал соседям . Продавец новую несоответствующюъ качеству мебель забрал сейчас сидим на полу неудобно и не комфортен . Подскажите. С благодарность
Здравствуйте, в изложенной информации про просрочку ничего не сказано.
Претензию написать вы можете особых требований нет указываете ситуацию описываете все подробно как заказали как когда доставили, как приняли и почему вскрыли через месяц. После указываете что не соответствует и требуете заменить или вернуть деньги. Ссылаться на нормы вы не обязаны но можно сослаться на закон о защите прав потребителей. В случае несогласия с претензией, вы будете вынуждены обратиться в суд, с требованием возврата товара, штрафа и процентов по кредиту.