Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за возвращенный в интернет-магазин товар?
Здравствуйте. Заказала в Интернет-магазин SHOES & BAGS ООО Мода Страда сапоги две пары. Одна пара не подошла, и я ее вернула. Они получили сапоги 18.07.2014, согласно выписке Почты РОССИИ. До сих пор деньги не перевели, "кормят" завтраками, и оплатой частями. Сегодня 12.09.2014, а денег так и нет. Как получить свои деньги обратно?
- Заявление на возврат(1).pdf
- Платежный документ.pdf
- Квитанци об приеме-отправке.pdf
- Ослеживание почтовых отправлений.pdf
Заказ сделан и оплачен 24.06.2014. Получен 10.07.2014. Возврат осуществлен 15.07.2014, принят интернет-магазином 18.07.2014. Документы прилагаю.
1. Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств, указав реквизиты банковского счёта, на который просите деньги перевести и в какой сумме.
2. В случае неполучения денег в течение 10 дней после получения претензии, Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по месту нахождения фирмы о проведении проверки по данному факту, а также обратиться в суд с требованием о взыскании с фирмы денежных средств.