Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за телефон?
06.09.2013 мною был куплен сотовый телефон Apple Iphone 5 белого цвета. 04.09.2014 данный телефон был сдан в сервисный центр магазина в котором приобретался телефон по причине плохой слышимости слухового динамика. 10.06.2014 мне вернули телефон отказав в гарантийном ремонте и выдали техническое заключение мастера в котором указано, что внутри телефона сработали индикаторы попадания влаги и телефон содержит следы коррозии, сказав что мы его залили водой (за время использования телефона мной он не разу не был намочен), поэтому гарантийному ремонту он не подлежит. Связавшись с официальной службой поддержки компании Apple мной было установлено:
1. 08.04.2013 была осуществлена активация мировой гарантии Apple, сроком на один год, на мой телефон. Из этого можно сделать вывод что телефон мог использоваться 5 месяцев до его продажи мне т.к. был извлечен из заводской упаковки и активирован.
2. В базе официального представителя мой телефон имеет корпус черного цвета. А мне в магазине его продали в корпусе белого цвета.
3. По данным офиниального представителя магазин в котором мной приобретался телефон не входит в список официальных магазинов и соответственно не имеет лицензии на продажу продукции компании Apple.
Вопрос. Могу ли я сдать телефон назад в магазин и вернуть полную его стоимость? И на что я вообще могу рассчитывать?
Могу ли я сдать телефон назад в магазин и вернуть полную его стоимость? И на что я вообще могу рассчитывать?
Антон
С большой долей вероятности можно говорить о том, что можете.
1) Надо написать претензию с указанием на перечисленные Вами факты с приложением ответов от apple.
2) При неудовлетворении претензии обратиться в суд с иском.
3) Получить решение суда и взыскать сумму.
С написанием претензии и иска могу помочь, если нужно грамотное изложение со ссылкой на нормативные акты.