Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Гарантийный ремонт инструмента

Добрый день. Я покупал сварочный аппарат в магазине. Он сломался, гарантийный срок еще не истек. Но в городе нет сервисного центра этого производителя. Как мне поступить? Кто должен отвечать за неисправность? Я имею право сдать сварочник в магазин, где его покупал и потребовать вернуть мне деньги? Что делать, чтобы продавец не отказал мне в возврате?

11 Сентября 2014, 14:34, вопрос №555602 Николай, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Горохов Антон

    Здравствуйте. Начинайте с простого — обратитесь с претензией под роспись в магазин с требованием вернуть деньги или заменить аппарат, укажите, что не можете сдать товар в сервисный центр по причине его отсутствия в городе. Обязаны ответить в течении 10 дней. В зависимости от обстоятельств обращайтесь в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Готовы Вам помочь.

    13 Сентября 2014, 14:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats