Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сдала телефон по гарантии, мне его не сделали

Сдала телефон по гарантии,позвонили сказали можно забирать.Причина отказа в гарантийном обслуживании: в процессе диагностики обнаружены следы попадания жидкости,хотя написано следы жидкости не обнаружены.Возмещать ущерб мне отказались.Обязан ли магазин выплачивать ущерб.

  • image.jpg
10 Сентября 2014, 14:38, вопрос №554428 Кристина, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Красильников Александр

    Здравствуйте, Кристина! Если продавец осуществил экспертизу причин неисправности телефона, Вам должны предоставить  результат экспертизы с тем, чтобы Вы могли обжаловать его в суд.

    До личного обращения в суд, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор Вашего города. Для этого изложите суть проблемы в жалобе. Жалобу направьте по электронной форме. Для этого перейдите по ссылке: 

    54.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

    10 Сентября 2014, 14:50
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats