8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдала телефон по гарантии, мне его не сделали

Сдала телефон по гарантии,позвонили сказали можно забирать.Причина отказа в гарантийном обслуживании: в процессе диагностики обнаружены следы попадания жидкости,хотя написано следы жидкости не обнаружены.Возмещать ущерб мне отказались.Обязан ли магазин выплачивать ущерб.

  • image
    .jpg
, Кристина, г. Новосибирск
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Кристина! Если продавец осуществил экспертизу причин неисправности телефона, Вам должны предоставить  результат экспертизы с тем, чтобы Вы могли обжаловать его в суд.

До личного обращения в суд, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор Вашего города. Для этого изложите суть проблемы в жалобе. Жалобу направьте по электронной форме. Для этого перейдите по ссылке: 

54.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

1
0
1
0
Похожие вопросы
2400 ₽
Гражданское право
В Обьвительном заключении не раз указывается марка сотового телефона но не разу год выпуска и марка Считаю что решение товароведческой экспертизы завышено Что переводит из КоАП в УК Что запросить?
В Обьвительном заключении не раз указывается марка сотового телефона но не разу год выпуска и марка Считаю что решение товароведческой экспертизы завышено Что переводит из КоАП в УК Что запросить ?
, вопрос №4086225, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
500.м2 ( вид земли - Амбулаторно поликлиническое обслуживания) В нем я планирую посадить сетевика арендатора Сдать планирую им 450 м2 И 50 м2 хотел сделать кафе столовая при поликлинике
Здравствуйте У меня коммерческая земля , с отдельно стоящим зданием в собственности , Московская область . 500.м2 ( вид земли - Амбулаторно поликлиническое обслуживания) В нем я планирую посадить сетевика арендатора Сдать планирую им 450 м2 И 50 м2 хотел сделать кафе столовая при поликлинике . Вопрос: смогу ли я по закону открыть на этой земле в этом зданий кафе столовая . И что нужно для этого сделать я. Распишите детальней пожалуйста
, вопрос №4085573, артем, г. Щелково
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 10.09.2014