8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег в Сбербанке

Здравствуйте,

19.03.2014 оплатил он-лайн с карты Сбербанка товар на Алибаба.сом. 23.03.2014 пришло уведомление от Алибаба.сом о возврате денег в связи с отсутствием товара. Деньги на карту не поступили. В отделении Сбербанка сказали, что необходимо выждать 30 дней. Спустя более 40 дней - 10-05-2014 - подал заявление на возврат денег в отделении Сбербанка. Первоначально установили срок - 30 дней, потом увеличили до 120 - в связи с тем, что задействован иностранный банк. На сегодняшний день - 10.09.2014 - из Сбербанка ответили, что заявление еще не рассмотрено.

Вопрос - сколько дней законодательно допускается для рассмотрения заявлений о возврате денег? Что можно предпринять, чтобы ускорить решение вопроса о возврате денег.

С уважением,

Алексей

, Алексей, г. Новосибирск
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист

Алексей, прежде всего, следует написать Претензию в банк, т.к. банк нарушил все сроки и обязательства свои не выполнил, и пользуется чужими(т.е. вашими) денежными средствами (ст.395 ГК РФ), во-вторых, вы вправе написать жалобу на банк в Роспотребнадзор, в третьих — ознакомьтесь с Письмом Центрального банка РФ от 1 августа 2011 г. № 112-Т “О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты” где в том числе рекомендованы сроки возврата денежных средств. Обратите внимание на то, что возврат ден. средств на б.карту должен быть регламентирован внутренним документом банка и договором между банком и вами http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/491758/

для оформления Претензии или получении более детальной консультации обращайтесь ко мне в чат — помогу

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Так вот, хотел бы узнать, как через суд можно добиться возврата денег, без получателя денег?
Сделал перевод через сбербанк онлайн, не тому человеку, то есть ошибочно отправил неизвестному мне человеку. После чего буквально через минуты три связался с подержкой службы сбербанка, но они мне отказали отменять перевод. Обратился в отделение сбербанка и оставил заявление, после чего опять получил отказ. Обратился в полицию и так же оставил заявление. Но полиции сказали лучше обратиться в суд. Человек, которому ошибочно отправил деньги, по номеру телефона которому совершил перевод, не доступен, сколько не звонили телефон вне сети. Так вот, хотел бы узнать, как через суд можно добиться возврата денег, без получателя денег? Если шансы, что через суд добиться, возврата, если ни я, ни банк, ни полиция не могут найти этого человека?? Спасибо заранее.
, вопрос №2774594, Орхан, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за приобретенный товар?
Купил товар в днс. Расплатился картой Сбербанка через Apple Pay. Он был ненадлежащего качества. Был отправлен на экспертизу. Прошло 2 недели. Пришло смс о том что возврат денег одобрен. Пришёл в магазин. Девушка на кассе сказала, что мне нужна карта с которой я расплачивался. Я сказал, что расплачивался телефоном. Она меня спросила «ваша карта втб и заканчивается на 3919?». В чеке при оплате так и было написано банк втб ************3919. Хотя я расплачивался картой Сбербанка 8731. Я сказал, что нет. Моя карта заканчивается на другой номер и вообще у меня Сбербанк, а не втб. Она сказала, что странно. И попросила чтобы я приложил свою карту (телефон) к терминалу и он я так понял, что он прошёл и вышел чек. С тем же номером ВТБ. Будут ли проблемы с возвратом денег? Чеки и смс из сбербанка у меня остались.
, вопрос №2411497, Евгений, г. Климовск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег на карту за товар ненадлежащего качества
Доброго времени суток, 8 марта я покупал в магазине "техношок" ноутбук и ,к сожалению, оплатил его картой убогого сбербанка. Затем в ноутбуке через месяц выявились некоторые дефекты заводского брака, и я сдал его в ремонт, где он не был починен, и 10 июня мне оформили возврат. Но у той карты сбербанка истек срок действия, а в магазине мне сказали, что раз я оплачивал товар картой, то и возврат будет только на карту без права моего выбора. Я пошел в сбербанк и завел новую карту маестро моментум, на которую и оформили возврат денег. В магазине мне разные продавцы и администраторы говорили разные сроки возврата денег, 50 дней, 30 календарных дней, 30 рабочих, 5-10 рабочих дней, две недели, и так далее, но в Интернете вроде как везде пишут, что внутренний регламент сбербанка говорит, что не более 30 дней деньги за возврат на карту идут. Сегодня наступил 29ый день, и я очень сильно сомневаюсь, что мне вернут мои деньги сегодня или завтра, в магазине мне показали какой-то лист, в котором типа запрос их в банк на отмену операции 8 марта, и так как карта потеряла свой срок службы, то они просят перевести деньги на мою новую карту, все реквизиты правильные, также там указан номер электронного терминала и код авторизации, мои две карты с верно написанными номерами и сумма за ноутбук. Звонил сегодня в техподдержку сбербанка, там мне говорят, что никаких запросов и переводов на мой счет до сих пор не поступало, и раз деньги в течение 30 дней не пришли, то мне нужно идти в магазин и спрашивать у них, в чем проблема? магазин мне говорит и показал, что они 10 июня сделали запрос на отмену операции и свою задачу выполнили, задержки на стороне сбербанка, сбербанк мне опять вякает, повторяет, что раз деньги не пришли, то в магазине надо идти, я говорю, смысл мне идти, я уже ходил, магазин свою задачу выполнил, и если деньги завтра в последний 30ый день не придут, что мне в итоге делать и куда обращаться?
, вопрос №497021, Сергей, г. Кингисепп
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег на банковскую карту за товар ненадлежащего качества
Доброго времени суток! 8 марта я в магазине "техношоке" покупал ноутбук, через месяц он сломался и я его сдал на бесплатный гарантийный ремонт, законные 45 дней ремонта прошли, ноутбук не был привезен с сервисного центра обратно в магазин, и 10 июня я в "техношоке" оформил возврат денег, и мне сказали, что так как я оплачивал товар картой сбербанка, то и возврат будет на нее только, без выбора наличными, ну я человек незнающий, спорить не стал, согласился на карту, но та карта потеряла свой срок службы, и мне пришлось завести новую, на нее и оформили возврат. Администраторша магазина сказала, что максимум тридцать дней на карту будут идти, у нее у самой было два взврата, и у нее они шли две недели всего. Сегодня наступил 20ый день, денег так и нет на карте, я пишу онлайн-консультанты "техношока", и мне говорят, что деньги они якобы перечислили и задержки по вине Сбербанка, что деньги идут 5-10 рабочих дней, и что раз они не пришли, то это может быть изза того, что карта новая у меня. Затем я позвонил в Сбербанк, по горячей линии, и мне сказали, что денег на карте нет, но если бы деньги отправили, то они как минимум через 1 сутки были бы уже на счету в самом банке, но она проверила и сказала, что их даже на счету нет, хотя я не очень понял, почему деньги на счет идут всего сутки, а на карту они могут, и в связи с этим вопрос, если денег прийдут на счет в банке, могу ли я не дожидаться 30 дней, когда они появятся на карте, и наличными в любом отделении сбербанка их с этого счета снять? правда я не знаю какой у меня счет, я просто оформлял карту маэестро. Так вот, в итге забил я на онлайн-консультантов и пошел сегодня в Техношок, требую от кассирш принскрин, который подтверждает, что они мне перевели деньги, но они отказались и сказали, что деньги идут 50 дней?! откуда у них это новая цифра, я им говорю, наркоманки что ли, по закону вы как минимум в течение десяти дней должны мне на счет в банке уже переслать всю сумму за ноутбук, в итоге зовут мне администратора, та подходит ко мне с календарем, и оказывается, что возврат обрабатывается в магазине в течение десяти рабочих дней, то есть праздники дня России и выходные не в счет, в статье о защите прав потребителей просто написано в течение десяти дней, не указано календарных или рабочих, какие отсчитывать? но окей, но все равно десять рабочих дней прошло же, она мне говорит, что запрос с банка они не смогли получить сейчас, и что позвонят мне завтра с выпиской уже, и что это типа опять же может быть проблема в том, что карта новая, а та потерла свой срок службы и считается у них как "потерянная", и как мне поступить? кто мне голову морочит, и в итоге мне придется еще 30 ждать дополнительно, когда деньги будут на карте? или все-таки я могу их наличными в сбербанке получить, и как мне узнать свй счет? настрочил много слов, хаха, просто в панике, и не знаю кто прав, кто виноват и что мне делать в итоге
, вопрос №489696, Сергей, г. Кингисепп
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег из сбербанка
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,куда обратиться и что делать.Я в сентябре месяце 2012 года в отделение сбербанка делала перевод денег в г.Санкт-Петербург,цель перевода- оплата за обучение в университете.Через неделю я позвонила в бухгалтерию института и мне сказали,что деньги не поступали.Я пошла в отделение сбербанка,где оплачивала, со всеми квитанциями.Оказалось,что сотрудник ошибся и деньги ушли на другой лицевой счет.Я написала заявление на розыск и возврат денег.Спустя 2 месяца (в декабре) сама решила узнать что с моим заявлением и почему так долго его рассматривают.По телефону сказали,что в базе моего заявления нету.После чего я позвонила в контакт-центр сбербанка и оставила заявление-жалобу на сотрудника и отделение сбербанка.И лично пошла в сбербанк.В отделение сбербанка руководитель сначала ничего не хотела мне объяснять пока я не сказала,что подала жалобу на них.Тогда она мне предоставила копию платежного поручения о том что деньги отправлены совсем на другой лицевой счет и письмо Сбербанка в университет,куда были отправлены мои деньги(письмо от 29 октября 2012г) и сказали,что ждут ответ.На сегодняшний день денег я так и не получила(10.12.2012).По их ошибке,если я не оплачу обучение до 15.12.2012 меня 16.12.2012 университет,в котором я обучаюсь отчисляет.Заявление-жалоба,которую я оставила в контакт-центре не рассмотрена причина мало сведений.Пожалуйста,подскажите что делать и куда жаловаться.Заранее спасибо.
, вопрос №31226, наталья, г. Щелково
1 ответ