Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег в Сбербанке
Здравствуйте,
19.03.2014 оплатил он-лайн с карты Сбербанка товар на Алибаба.сом. 23.03.2014 пришло уведомление от Алибаба.сом о возврате денег в связи с отсутствием товара. Деньги на карту не поступили. В отделении Сбербанка сказали, что необходимо выждать 30 дней. Спустя более 40 дней - 10-05-2014 - подал заявление на возврат денег в отделении Сбербанка. Первоначально установили срок - 30 дней, потом увеличили до 120 - в связи с тем, что задействован иностранный банк. На сегодняшний день - 10.09.2014 - из Сбербанка ответили, что заявление еще не рассмотрено.
Вопрос - сколько дней законодательно допускается для рассмотрения заявлений о возврате денег? Что можно предпринять, чтобы ускорить решение вопроса о возврате денег.
С уважением,
Алексей
Алексей, прежде всего, следует написать Претензию в банк, т.к. банк нарушил все сроки и обязательства свои не выполнил, и пользуется чужими(т.е. вашими) денежными средствами (ст.395 ГК РФ), во-вторых, вы вправе написать жалобу на банк в Роспотребнадзор, в третьих — ознакомьтесь с Письмом Центрального банка РФ от 1 августа 2011 г. № 112-Т “О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты” где в том числе рекомендованы сроки возврата денежных средств. Обратите внимание на то, что возврат ден. средств на б.карту должен быть регламентирован внутренним документом банка и договором между банком и вами http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/491758/
для оформления Претензии или получении более детальной консультации обращайтесь ко мне в чат — помогу