Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
31 августа купили кондиционер и установили через 3 дня он сломался -магазин готов нам его заменить но монтаж и демонтаж за нас счет правы ли они ?устанавливала совсем другая фирма так как в магазине нет такой услуги на какую статью можно ссылаться в претензии
Здравствуйте, Елена Михайловна! Нет, продавец не прав, поскольку в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в товаре Вы имеете право потребовать замены кондиционера или отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В данном случае гарантийный ремонт должен производиться за счёт продавца.
Екатерина Михайловна, здравствуйте!
Дело в том, что продавец товара не может отвечать за товар или услуг, которую он не поставляет/предоставляет. Таким образом, он прежде всего не может взять на себя ответственность за монтаж, если он его не оказывал. Однако, если Продавец рекомендовал Вам такого установщика, то такую ответственность с ним они могут и разделить.
Важно понимать, что также в том случае, если будет установлено, что поломка товара возникла в результате монтажа, то в данном случае квалификация действий монтажника обретёт особо важное значение. Продавец в таком случае может, вообще, отказать в возврате/обмене и вам придётся обращаться к компании оказывающей монтаж.