Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги или хотя бы обменять с доплатой?
Моя бабушка,купила себе сотовый телефон,покупала 30.08.2014 года,в салоне ОАО "Мегафон Ритейл".по адресу 160002 г.Вологда ул.Северная 7. Спустя 4 дня пользования поняла что этот телефон ей не удобен,что она его не слышит,не видит на маленьком экране ничего...Мы решили попытаться обменять на другой,или вообще вернуть деньги,но в магазине нам отказали,ссылаясь на то что телефон исправен,и они не имеют права вернуть нам денежные средства.
Добрый день.
К сожалению в данной ситуации продавец прав т.к. телефон относится к технически сложным товарам. Согласно:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на
которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая
радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника;
фото- и киноаппаратура; телефонные аппаратыи факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое
оборудование и устройства)(в
ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Все верно описал ситуацию Блохин Анатолий.
В Вашем случае, можно потребовать за телефон обратно деньги или обменять, когда телефон выйдет во время гарантийного случая из строя. Только тогда данный аппарат можно будет обменять или вернуть уплаченную за него сумму.
P.S. Хочу так же пометить что телефоны с сенсорным экраном, не подлежат возврату таким способом, так как телефоны с сенсорным экраном, относиться к технически сложным товарам и подлежит только ремонту, но если он сломался не первый раз, а допустим второй раз то можно только тогда требовать разорвать договор купли-продажи и требовать обмен или денег.