Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, купил телефон в коммиссионом отделе,на следующий день он сломался
Купил телефон в лавочке, не знал что он б/у в последствие узнал,так бы не взял его.
Вообщем купил и наследующий день,обнаружил что иногда начинается дёргаться экран и не отвечает совсем.
когда говаришь по телефону он нагревается,батарейка не заряжается, кнопа включение запало же на следующий день,
в итоге он не зарежается и включить не могу....
Подскажите что делать?
, Артём, г. Северск
Александр Красильников
Здравствуйте, Артём! На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать от продавца замены телефона на другой телефон надлежащего качества либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы.
Правда, продавец вправе назначить проведение экспертизы причин неисправности телефона.