8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил телефон в коммиссионом отделе,на следующий день он сломался

Купил телефон в лавочке, не знал что он б/у в последствие узнал,так бы не взял его.

Вообщем купил и наследующий день,обнаружил что иногда начинается дёргаться экран и не отвечает совсем.

когда говаришь по телефону он нагревается,батарейка не заряжается, кнопа включение запало же на следующий день,

в итоге он не зарежается и включить не могу....

Подскажите что делать?

, Артём, г. Северск
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Артём! На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать от продавца замены телефона на другой телефон надлежащего качества либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы.

Правда, продавец вправе назначить проведение экспертизы причин неисправности телефона. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.09.2014