Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разборки с интернет-магазином
Добрый день! Хочу получить консультацию по одной возникшей проблеме. Купил в интернет-магазине часы и оплатил доставку. Интернет-магазин находится в Москве, я живу в Астрахани. Часы пришли с механическим повреждением (трещина), откуда взялось это повреждение сказать трудно-либо изначально были бракованные, либо Почта России в процессе доставки испортила. Позвонил в интернет-магазин, рассказал проблему, мне ответили, что высылайте часы обратно вместе с заполненным заявлением. Отослал товар в теч. 7 дней с момента получения обратно вместе с заявлением на возврат (скачал с сайта интернет-магазина). По сайту Почты России проследил, что посылка получена. Позвонил в интернет-магазин спросил что будем делать дальше, они ответили что до конца недели мне перезвонят и скажут. Прошла неделя, звонка не было. Перезвонил еще раз – на этот раз сказали, что якобы посылка еще не получена, будут разбираться и до конца недели обязательно перезвонят. Прошла неделя, звонка опять не последовало. Звоню в третий раз уже начальству, сказали, что обязательно во всем разберутся и перезвонят до конца недели. Прошла неделя, звонка и в этот раз не последовало. Налицо нежелание интернет-магазина возвращать деньги. Что мне можно сделать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги? Заранее благодарен.
Очень все просто! Утро доброе!) Вы не только можете вернуть деньги, но и взыскать с магазина неустойку и моральный ущерб. У вас фиксированная отправка, и просрочено время замены товара. В суд!
Да там сумма не та чтобы судиться - 970 руб всего, но просто сам факт нехорошего отношения интернте-магазина к покупателям меня задел. Можно как-то наказать их не задействуя суд и с учетом того, что я живу в другом городе?
Очень все просто! Утро доброе!) Вы не только можете вернуть деньги, но и взыскать с магазина неустойку и моральный ущерб. У вас фиксированная отправка, и просрочено время замены товара. В суд!