8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен планшета с доплатой

Сломался планшет по гарантии. Покупал в "Прагме" . Сдал в сервис. Ремонтировали 45 дней. После этого написал претензию о возврате денег. Ждал ещё 10 дней. Сказали,что фирма "мультимедиа" у которой я якобы покупал (хотя везде стоит "Прагма") "умерла" и о возврате денег не может быть и речи,ждите и мы может быть вам отремонтируем. Могу ли я обменять сломанный планшет на более дорогой планшет с доплатой?

, Владимир, г. Самара
Мигель Каюмов
Мигель Каюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир!

В соответствии со ст.18 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ст.19 указанного ФЗ 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Всех благ.

0
0
0
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Можете. Все по претензии.

НО!

Если как Вы говорите писали претензию после 45 дней вернуть деньги. И прошло уже 10 дней. Заявите им что у них идет неустойка уже после 10 дня претензии и что если Вам сию же минуту не выплатят деньги за товар, а так же неустойку 1% от стоимости товара за каждый день неустойки, то Вы направляетесь в суд.

Не вернут деньги, обращайтесь в суд. В иске укажите так же все расходы все затраты, а так же обязательно моральный ущерб.

Суд на Вашей стороне будет в любом случае.

То что фирма там умерла, это не Ваши проблемы. Ответственность несет за товар, продавец продавший Вам этот товар, а так же несет все убытки, которые связаны с этим товаром. И Продавец пусть сам там выясняет с фирмой которая умерла.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2014