Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Игрушка на радио управлении сломалась в день покупки

Здравствуйте. Вопрос такой. Купили ребёнку модель вертолёта на радиоуправлении(квадрокоптер тип вертолёта такой). Он им поиграл 20 минут и вертолёт перестал летать, то есть винты крутятся но не летает. В магазине дали гарантийный талон с двумя печатями. Но вртсервисный центр находится в Москве а мы покупали во Владивостоке в крупной сети магазинов DNS.Ну так вот вопрос , завтра попытаюсь обратиться в сервисный центр этой сети магазинов или как правильно сделать? Не отправят в Москву?

07 Сентября 2014, 16:30, вопрос №551308 Александр, г. Владивосток
300 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

    07 Сентября 2014, 16:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    В соотвествии с Законом о защите прав потребителей

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителемпродавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    Поэтому если хотите ремонтировать товар, то можете обратиться сразу к продавцу, а он уже пусть сам организовывает ремонт.

    Сделать это желательно в письменной форме и оставить себе подтверждение того, что обращение с требованием ремонта продавцом получено. Можно попросить поставить продавца подпись и печать на копии обращения

    Но имейте в виду, что если продавец не согласен будет с Вами, то он может провести экспертизу на предмет определения момента возникновения неисправности.

    Подайте продавцу обращение примерно следующего содержания

    _____________2014 года в Вашем магазине был приобретен мной игрушечный вертолет марки______________, №. При эксплуатации данного товара мной выявлен недостаток, выразившийся в том то и том то. Прошу Вас на основании ст. 18 Закона ОЗПП принять указанный товар и (укажите что Вы хотите).

    О принятом решении прошу сообщить мне по тел._______ 

    Число, подпись

    07 Сентября 2014, 16:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Сторона продавца вероятно захочет чтобы эксперт сделал заключение ,установил есть вина покупателя или нет и если нет вины покупателя ,деньги то вернут скорее всего. А эксперт в сервис центре в Москве. Будут ли они сами туда его отправлять, это время снова же, считается лм это время временем ремонта, в праве ли на это время требовать предоставления аналогичной вещи и т.д?

    07 Сентября 2014, 16:48
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    А эксперт в сервис центре в Москве. Будут ли они сами туда его отправлять, это время снова же, считается лм это время временем ремонта, в праве ли на это время требовать предоставления аналогичной вещи и т.д?

    Александр

    Да, это все входит во время ремонта

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

    Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    ПЕРЕЧЕНЬТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕНЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫАНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства2. Мебель3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

    В этом перечне игрушек нет.

    Но обязаны предоставить не на время проверки, а на время ремонта

    07 Сентября 2014, 16:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А ещё в тексте гарантийного талона есть текст" Доставку изделия до сервис центра осуществляет покупатель" правда я ни где ни одной подписи не ставил, как ни странно и даже акт о приёме товара покупателем не просили подписать. Законно ли это требование , что доставляет в СЦ сам покупатель? Это трудно достижимо и по стоимости превосходит в десятки раз цену покупки.

    07 Сентября 2014, 17:01
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Законно ли это требование, что доставляет в СЦ сам покупатель? Это трудно достижимо и по стоимости превосходит в десятки раз цену покупки.

    Александр

    Нет, это все незаконно. Эти условия можете не принимать во внимание. Предъявляйте игрушку продавцу непосредственно и пусть они ее сами как хотят так и доставляют. хотят самолетом, хотят оленями или пусть пешком несут. Ломоносов до Москвы пешком дошел. Закон не обязывает Вас это делать

    07 Сентября 2014, 17:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Выше я писал, что в соответствии с законом Вы имеете право предъявить требование об организации ремонта непосредственно продавцу. Можете взять с собой закон о защите прав потребителей и показать ему это

    07 Сентября 2014, 18:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats