8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили куртку в ателье

числа 19 августа(точно не помню)отдала свою куртку (качественный кожзам)в ателье на переделку верхней части воротника,т.к.воротник в районе шеи затерся.если б были ещё какие дефекты,не стала бы и возиться.но в том и суть,что после двух сезонов носки-она как новая.а на шее,предполагаю,паетками от шарфа затерла.материал на замену принесла свой.мне сказали ,что заказ будет готов к 3 сентября.я пришла 5-ого.когда увидела свою куртку-захотелось плакать.во-первых,из воротника,который в ветренную погоду я могла поднять стойкой,они сделали"отлажной"и закруглили края(раньше они были острые),во-вторых они его укоротили на 1 см по бокам.он стал ещё и ниже(не скрывает всю шею,как раньше),в-третьих(и это ,пожалуй ,самое главное)они мне затерли его с обратной стороны!!!и на боковинах отложного края(пиджачный крой),которые вобще были как новые.Получается,что там ,где нужно было исправить-они исправили за счёт мной же принесённого материала на свой вкус,а не как было,плюс ко всему ,запороли вещь в местах ,где вобще всё было ,как с нуля...и за эту "работу" я отдала,с дуру в первый же день сдачи куртки,468 рублей.(куртка стоила со скидкой 2850руб.) Вернуть, даже половину оплаченых денег ,они отказались.после получасовых претензий ,с моей стороны, к качеству их выполненной работы,и выслушивания в мой адрес,что я такая "безвкусная",потому как выбрала тааакой некачественный товар,который во время переделки сыпется и распадается в руках(почему-то только в их,раньше за своей вещью такого не наблюдала)-одна из работниц всё же предложила главной хамке сделать мне скидку,но не сказала какую.поэтому,та,что оформляла,почирикав на калькуляторе минуты 2,выдала мне 125 рублей.я отказалась брать эти копейки,ссылаясь на то,что переделка их "работы"будет стоить гораздо больше.а так же попросила объяснить ,откуда она взяла такую сумму?что,естесственно ,она сделать отказалась!и забрала и эти 125р.обратно)))я сказала,что пойду сейчас в другое ателье и узнаю стоимость исправления их ошибок и приду к ним за возмещением ущерба и ,если они мне откажут в возмещении-отправлюсь в защиту прав потребителей.после моих слов последовала совершенно неадекватная реакция со стороны этой дамы:она схватила мою куртку,буквально своими длинющими ногтями,и стала её от меня убирать,со словами:"теперь я вам вобще ничего не отдам!только после того,как вы мне пригласите эксперта,который скажет,испортили мы вещь или у неё просто качество такое!".Вот такая тётя!я говорю-женщина,вы вобще адекватный человек?положите на место мою куртку,я вам за вашу работу заплатила. вы мне ещё ничего не вернули и куртку мою не купили,чтоб вот так безвозмездно её забирать себе.но у той как мозги отшибло!нет и всё тут!я начала звать на помощь людей,которые ждали своей примерки и даже набрала на моб. тел.полиции!только после последнего она отпустила мою вещь и я её быстро забрала,пообещав вернуться с притензией.

И,наконец,мой вопрос:какие мои действия должны быть сейчас?сходить в другое ателье,переделать их работу за свой счёт,а потом им предъявить одновременно с претензией?или сначала сходить в ЗПП?что ещё я могу с них потребовать?я считаю,что понесла моральный вред,так как после того ,как вышла от них-разревелась и не могла успокоиться,вплоть до успокоительных препаратов.Семья у меня не богатая, и я не могу позволить себе выкинуть на ветер почти 500 рублей.и ещё...из-за эстетических качеств,испорченную вещь сейчас не ношу.могу ли я потребовать компенсацию за испытываемые моральные и нравственные страдания,если,по сути ,свидетелей у меня нет,т.к. отдавала вещь с 3-летним сынишкой,а забирала вобще одна!тех,кого просила о помощи,выглянув в коридор ,в такой суматохе не запомнила.

Показать полностью
, Ольга,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

День добры Ольга!

начала сходить в ЗПП

Ольга

Что вы имеете в виду?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»

Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
1. Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Соответственно если Исполнитель не описал материал из которого делал- их вина! Вы имеете право предъявить требования и не сразу! Так, что пишите претензию Исполнителю с требованиями:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
686 ₽
Военное право
Как это доказать в военкомате?
Здравствуйте! Был испорчен паспорт. Поменял в мфц, при вручении дали направление в военкомат для постановки на учет по месту пребывания. Мне 23, на учете до этого не стоял, приписного нет, ни разу не был в военкомате. В какой срок мне необходимо явиться? Что будет если я не явлюсь, штраф? Что будет после штрафа? Живу в Москве, прописан в другом городе Из диагнозов есть: Крапивница неуточенная. Крапивница вызванная воздействием высоких и низких температур. Был один раз после нового года в пнд, Ипохондрическое расстройство, на этом фоне депрессия. И физические симптомы слабость и постоянная ежедневная тошнота. Обследовался у гастроэнтеролога, сказала нет проблем по ее профилю. Сменил психиатра на частного. Диагноз соматоформное расстройство. И то, и то невроз. Пью антидепрессанты уже полгода почти. Стало чуть легче, но тошнота также мучает постоянно. Как это доказать в военкомате? Заранее спасибо
, вопрос №4088881, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении иска для суда, химчистка испортила куртку с экомехом
Добрый вечер! Нужна помощь в составлении иска для суда, химчистка испортила куртку с экомехом. Компенсировать отказываются, говорят не их вина.
, вопрос №4088632, Дария, г. Костомукша
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я могу без последствий расторгнуть договор медицинского страхования?
При заключении договора о рассрочке в М.Видео, специалист отдела кредитования сообщила, что по договору будет переплата в 9300 рублей за пользование рассрочкой. Я уточнила почему переплата и ответ был таким же - за пользование рассрочкой опреленная сумма переплаты. После в договоре я обнаружила, что переплаты нет (кроме процентов), а в перечень услуг вписано медицинское страхование, о котором мне не слова не сказали. Получается меня ввели в заблуждение и обманным путем навязали услугу. После звонка в страховую компанию для отмены договора страхования, сотрудник стал запугивать испорченной кредитной историей, увеличением процента по кредиту банком или требование досрочно погасить сумму 1 платежом. Это правда? Банк может предпринять такие меры при отказе от договора страхования, на который я даже не соглашалась? Или это способ отговорить клиента? Я могу без последствий расторгнуть договор медицинского страхования?
, вопрос №4088349, Юлия, г. Ярославль
486 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Мужчина выкладывает в сеть мои фотографии без моего разрешения на это
Мужчина выкладывает в сеть мои фотографии без моего разрешения на это. Создает фейковые страницы в интернете от моего лица, выкладывает фото со мной. Всячески преследует меня. Пишет, что «испорти мне всю жизнь». Как подать на него заявление?
, вопрос №4087815, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.09.2014