Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили куртку в ателье
числа 19 августа(точно не помню)отдала свою куртку (качественный кожзам)в ателье на переделку верхней части воротника,т.к.воротник в районе шеи затерся.если б были ещё какие дефекты,не стала бы и возиться.но в том и суть,что после двух сезонов носки-она как новая.а на шее,предполагаю,паетками от шарфа затерла.материал на замену принесла свой.мне сказали ,что заказ будет готов к 3 сентября.я пришла 5-ого.когда увидела свою куртку-захотелось плакать.во-первых,из воротника,который в ветренную погоду я могла поднять стойкой,они сделали"отлажной"и закруглили края(раньше они были острые),во-вторых они его укоротили на 1 см по бокам.он стал ещё и ниже(не скрывает всю шею,как раньше),в-третьих(и это ,пожалуй ,самое главное)они мне затерли его с обратной стороны!!!и на боковинах отложного края(пиджачный крой),которые вобще были как новые.Получается,что там ,где нужно было исправить-они исправили за счёт мной же принесённого материала на свой вкус,а не как было,плюс ко всему ,запороли вещь в местах ,где вобще всё было ,как с нуля...и за эту "работу" я отдала,с дуру в первый же день сдачи куртки,468 рублей.(куртка стоила со скидкой 2850руб.) Вернуть, даже половину оплаченых денег ,они отказались.после получасовых претензий ,с моей стороны, к качеству их выполненной работы,и выслушивания в мой адрес,что я такая "безвкусная",потому как выбрала тааакой некачественный товар,который во время переделки сыпется и распадается в руках(почему-то только в их,раньше за своей вещью такого не наблюдала)-одна из работниц всё же предложила главной хамке сделать мне скидку,но не сказала какую.поэтому,та,что оформляла,почирикав на калькуляторе минуты 2,выдала мне 125 рублей.я отказалась брать эти копейки,ссылаясь на то,что переделка их "работы"будет стоить гораздо больше.а так же попросила объяснить ,откуда она взяла такую сумму?что,естесственно ,она сделать отказалась!и забрала и эти 125р.обратно)))я сказала,что пойду сейчас в другое ателье и узнаю стоимость исправления их ошибок и приду к ним за возмещением ущерба и ,если они мне откажут в возмещении-отправлюсь в защиту прав потребителей.после моих слов последовала совершенно неадекватная реакция со стороны этой дамы:она схватила мою куртку,буквально своими длинющими ногтями,и стала её от меня убирать,со словами:"теперь я вам вобще ничего не отдам!только после того,как вы мне пригласите эксперта,который скажет,испортили мы вещь или у неё просто качество такое!".Вот такая тётя!я говорю-женщина,вы вобще адекватный человек?положите на место мою куртку,я вам за вашу работу заплатила. вы мне ещё ничего не вернули и куртку мою не купили,чтоб вот так безвозмездно её забирать себе.но у той как мозги отшибло!нет и всё тут!я начала звать на помощь людей,которые ждали своей примерки и даже набрала на моб. тел.полиции!только после последнего она отпустила мою вещь и я её быстро забрала,пообещав вернуться с притензией.
И,наконец,мой вопрос:какие мои действия должны быть сейчас?сходить в другое ателье,переделать их работу за свой счёт,а потом им предъявить одновременно с претензией?или сначала сходить в ЗПП?что ещё я могу с них потребовать?я считаю,что понесла моральный вред,так как после того ,как вышла от них-разревелась и не могла успокоиться,вплоть до успокоительных препаратов.Семья у меня не богатая, и я не могу позволить себе выкинуть на ветер почти 500 рублей.и ещё...из-за эстетических качеств,испорченную вещь сейчас не ношу.могу ли я потребовать компенсацию за испытываемые моральные и нравственные страдания,если,по сути ,свидетелей у меня нет,т.к. отдавала вещь с 3-летним сынишкой,а забирала вобще одна!тех,кого просила о помощи,выглянув в коридор ,в такой суматохе не запомнила.
День добры Ольга!
начала сходить в ЗПП
Ольга
Что вы имеете в виду?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
1. Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Соответственно если Исполнитель не описал материал из которого делал- их вина! Вы имеете право предъявить требования и не сразу! Так, что пишите претензию Исполнителю с требованиями:Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).