Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный товар
Добрый день!
Купил вчера в Эльдорадо планшет. Оказалось, что планшет вообще не держит зарядку. При покупке планшета также была приобретена и наклеена специалистами магазина защитная пленка, за наклейку которой и, соответственно, за саму пленку были заплачены деньги. Все чеки и квитанции сохранены. Как вернуть деньги за неисправный товар? Возможно ли вернуть деньги за пленку и ее наклейку? С уважением, Дмитрий.
Составляйте претензию на имя ПРОДАВЦА это будет Эльдорадо.
Не слушайте убеждения и рекомендации продавцов, о том, что Вам необходимо обращаться в сервисный центр. Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить свои требования при обнаружении недостатка на свой выбор. Поэтому ПРОДАВЕЦ ваш выбор.
В претензии ссылайтесь на то, что согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей после передачи товара потребителю не прошло 15 дней.
Руководствуясь этим Вы имеете право требовать одно из пяти установленных законом требований. требуйте расторжения договора купли-продажи или замену товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки, артикула надлежащего качества.
После чего скорее всего ПРОДАВЕЦ заявит о необходимости провести дополнительную проверку качества товара. В этой же претензии укажите, что желаете присутствовать при проведении таковой. Необходимо указать, что просите сообщить Вам о времени, месте, и дате проведения проверки качества.
Для составления претензии обратитесь к юристу, что бы не упустить драгоценное время.
Удачи.
Блохин Анатолий написал Вам все верно.
Не медлите и составляйте претензию на имя магазина.
Если нужна помощь в составлении претензии, то пишите постараюсь помочь.