Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Доброе утро. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации. 11.07.2014 г. приобрела фен, примерно через месяц эксплуатации, он стал перегреваться и деформировалась ось для насадок (плохо стали одеваться и сниматься). А так как при покупке мне сказали, что на фен гарантия 2 года, то я его отнесла его в магазин (16.08.2014 г.). Там долго думали принимать его или нет, но все таки взяли на экспертизу, при этом уточнив, что за ремонт возможно придется заплатить. Правомерно ли это? И могу ли я потребовать замен товара? Как лучше поступить в этой ситуации?
Здравствуйте.
Если экспертиза покажет, что недостаток возник не по вашей вине, тогда продавец должен удовлетворить предъявленное требование. Какое Вы требование предъявляли при передаче товара? Такое требование и должен будет удовлетворить продавец.
Если экспертиза покажет, что недостаток возник по вине потребителя, тогда продавец откажет в удовлетворении вашего требования и потребует возместить ему стоимость экспертизы. При этом проводить платно ремонт без вашего согласия он не имеет права.
Зачастую продавцы хитрят и направляют товар не на экспертизу в экспертное учреждение, а в собственный ремонтный центр на «проверку качества», естественно, данный центр выносит вердикт в пользу продавца. Будьте готовы к такому повороту, требуйте присутствия при проведении экспертизы (в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП, вы имеете на это право). Если продавец будет ссылаться на такое заключение сервисного центра, а от направления товара на экспертизу откажется, есть смысл самостоятельно провести досудебную экспертизу товара, чтобы убедиться в том, что вашей вины действительно нет, и с ее заключением идти в суд.
Все изложенное действует в том случае, если на фен имеется гарантия и у вас есть гарантийный талон.