Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вернуть сотовый в салон МТС
Премерно неделю назад, взяла сотовый телефон в рассрочку на год, с 1 начальным взносом, и вот у него зарядки хватает только на 8 часов, я не слушаю музыку, не играю: могу ли я его вернуть или обменять c такой же ценой на др. модель?
, Кристина Попова, г. Казань
Александр Демидов
Здравствуйте.
Конечно вы имеете право в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" обменять товар ненадлежащего качества на другой товар с аналогичной ценой.
В сложившейся ситуации Вам необходимо обратиться в адрес магазина письменной претензией, это для того если вам откажут в обмене товара. Но если продавец согласиться поменять, то вам претензия не понадобиться.
С Уважением.
Похожие вопросы
У нас такая ситуация, обратились офис МТС в течении суток, упаковка с модемом даже была не вскрыта, написали заявление, но отказали в связи с тем, что товар является технически сложным
Прочитали ваши рекомендации, по возврату модема 4G. У нас такая ситуация, обратились офис МТС в течении суток, упаковка с модемом даже была не вскрыта, написали заявление, но отказали в связи с тем , что товар является технически сложным. Что делать? Куда ещё обратиться?
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги хотя бы за период с сентября по декабрь, ведь в Санкт-Петербурге не было действующего клуба в этот период
Добрый день! В Москве купила абонемент в зал DDX Fitness с тарифом Infinity на год. С таким тарифом я могу в любом клубе страны заниматься. В сентябре переехала в Санкт-Петербург. Здесь этот клуб должен был открыться в октябре, но по итогу открытие состоялось в декабре. Закрыть абонемент я не могла, потому что в службе поддержки мне сказали, что надо напрямую обращаться в клаь на ресепшен, то есть в моем случае в Москву, т.к. в Санкт-Петербурге действующего клуба на тот момент не было. По итогу с сентября у меня списывались деньги. Замораживать абонемент я не стала, т.к. надеялась на скорое открытие клуба, но оно постоянно переносилось. 22.04.2025 съездила в открывшийся в декабре клуб в Санкт-Петербурге и закрыла абонемент. Естественно, денег мне никто не вернул за то, что я не пользовалась их клубом с сентября по декабрь. Вернули деньги только за последний списанный месяц (за апрель). Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги хотя бы за период с сентября по декабрь, ведь в Санкт-Петербурге не было действующего клуба в этот период. (На абонемент была подписка на 1,5 года, т.е. каждый месяц списывалась фиксированная сумма).
В салоне красоты, после окрашивания испортили кофту, на что управляющая салона ответила, что у них мойки не
Здравствуйте! В салоне красоты, после окрашивания испортили кофту, на что управляющая салона ответила, что у них мойки не предназначены для роста 1,60, поэтому вопрос о возмещении ущерба за вещь они закрыли таким образом, как мне быть в данной ситуации.
Led глаза(светодиодная лента)в салоне на лобовом стекле зелёного цвета, можно ли использовать и почему?
Led глаза(светодиодная лента)в салоне на лобовом стекле зелёного цвета,можно ли использовать и почему?фотографии могу отправить,обратную связь можно ватсап 89209243901
Есть ли возможность написать заявление на реструктуризацию, чтобы вернуть машину?
Здравствуйте, у меня автомобиль находится в залоге. за просроченный платеж его забрали на штафстоянку и требуют полностью вернуть долг. Есть ли возможность написать заявление на реструктуризацию, чтобы вернуть машину?