8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть сотовый в салон МТС

Премерно неделю назад, взяла сотовый телефон в рассрочку на год, с 1 начальным взносом, и вот у него зарядки хватает только на 8 часов, я не слушаю музыку, не играю: могу ли я его вернуть или обменять c такой же ценой на др. модель?

06 апреля 2012, 09:12, Кристина Попова, г. Казань
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Конечно вы имеете право в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" обменять товар ненадлежащего качества на другой товар с аналогичной ценой.

В сложившейся ситуации Вам необходимо обратиться в адрес магазина письменной претензией, это для того если вам откажут в обмене товара. Но если продавец согласиться поменять, то вам претензия не понадобиться.

С Уважением.

06 апреля 2012, 09:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Реально ли вернуть деньги, которые забрал терминал в салоне МТС?
Добрый вечер. Я уверен вы сможете помочь в моём вопросе. Подскажите пожалуйста как действовать. В субботу 18 января в г. Владимир я с братом пришли в салон-магазин МТС, чтобы положить денежные средства на карту мтс банка, через терминал, который там установлен с их брендом и услугами. Я вношу 5 тысяч рублей, терминал их берет а на дисплее выводит 0р и выходит в основное меню. На наши вопросы что делать, как быть, менеджеры не охотно и не компетентно ответили что ничем не могут помочь кроме как оставить заявку тем кто обслуживает терминалы, так как сами они тут не при делах. Сказали что решится вопрос и в течении 38 рабочих часов мне позвонят. Прошло 4 рабочих дня , так никто до сих пор не вышел на связь и телефон справочной службы на терминале не доступен. Возможно ли вернуть денежные средства и с кого их требывать, с салона мтс, банка мтс или с хозяина терминала? Помогите пожалуйста советом. Доказательств толком нет, так как операция не прошла, чека нет. Только свидетель мой брат и может записи видео камер, если они так долго сохраняют запись у них в салоне
23 января 2020, 20:07, вопрос №2658241, Алексей, г. Радужный
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли сотовый оператор МТС забрал номер, которым я пользовался 12 лет?
Добрый день. Дело в том, что я являлся клиентом компании МТС с 2004 года, и вот, в 2016 году мою сим-карту заблокировали, так как я ею не пользовался, просто не было возможности даже включить телефон. Пошел в салон МТС, написал заявление о том, что хочу вернуть свой номер, мне ответили, что это возможно, но нужно заново купить этот номер и заключить контракт на обслуживание. Я согласен, но мне говорят, что оказывается, у меня номер ВИП и мне нужно заплатить за свой заблокированый номер 15000 рублей… Хотя я покупал его как обычный, в то время за 50 рублей.Писал несколько заявлений, но на все ответ один, покупайте заново за 15тр. Не могли бы Вы помочь мне с этим вопросом? Возможно ли вернуть мой номер без оплаты этих денег? Спасибо.
02 октября 2018, 14:29, вопрос №2122511, Alexandr Timoshenko, г. Калининград
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав работодателя
Как правильно поступить в текущей ситуации и вернуть деньги за бракованный смартфон, купленный в салоне МТС
Здравствуйте! Ситуация следующая: 05.03.18 мною был куплен смартфон в салоне мтс. 13.03.18 был выявлен брак (греется при зарядке и перезагружается, снято на видео) 14.03.18 В обеденный перерыв обратился в салон, где приобрел смартфон, показал видео, начальник салона мне посоветовала сдать телефон на проверку качества (20 дней с ее слов), ок, мне были выданы квитанция и заявление о передаче смартфона на экспертизу. На мой вопрос куда отвезут телефон и на просьбу предоставить какие либо контактные данные, чтобы я лично присутствовал на экспертизе, ответили отказом и посоветовали звонить в службу поддержки. Выдали на замену простенький телефон и сим карту МТС. Дозвониться до службы поддержки я не смог, более того, я был не доступен для начальства и сотрудников. В этот же день, двумя часами позже я снова был в этом же салоне и требовал вернуть мне деньги за смартфон. Получил отказ, составил претензию (рассмотрение 10 дней с ее слов). Далее, по сей день,я пытаюсь выйти на сервисный центр и как то достучаться до руководства салона, отвечают как роботы одними и теми же заученными фразами (оставил отзыв на яндекс маркет, на сайте МТС, завалил их звонками - нет результата), на претензию ответа до сих пор нет. Никто не может мне сказать где смартфон и что с ним делают. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Ждать окончания установленного законом срока 45(?) дней, а затем, на основании экспертизы требовать деньги или уже сейчас обращаться в суд?
24 апреля 2018, 15:41, вопрос №1977705, Алексей, рп. Селятино
7 ответов
Договорное право
Оператор сотовой связи МТС требует погасить задолженность по СИМ-карте, которой я не пользовалась
Добрый день! Ситуация такая, мне пришло письмо Уведомление от ПАО "МТС" со словами что " По договору образовалась задолженность за оказанные услуги по лицевому счету № ......., номер снят с обслуживания, которая на 26.04.2016г. составляет 9226,26руб. Есть НО!!! 1. Сам номер не указан, я сомневаюсь что он вообще существовал (информацию мне не говорят в кол-центре МТС, т.к. он уже перепродан) Возможно они его и перепродали с моими данными. 2. Сначала мне сказали что такого лицевого счета нет, обращайтесь в салон МТС, позвонив второй раз мне сказали что есть такой лицевой счет, номер был оформлен на меня в 2010 г, а закончил свое обслуживание в 2014г. , а известить они меня решили только в 2016г., со словами "Мы надеялись что Вы погасите задолженность!" 3. На вопрос откуда такая сумма выросла, ничего внятного не ответили, опять начали ссылаться на то что бы я пошла в салон МТС. Подскажите что делать! Спасибо!!!
06 мая 2016, 09:53, вопрос №1243686, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Все
Возможно ли обменять или вернуть сотовый телефон?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно обменять или вернуть сотовый телефон? Телефон был куплен в салоне МТС в другом городе. Спустя месяц эксплуатации телефон самостоятельно обновил ПО и с тех пор не включается и не заряжается.Обращались в салон МТС. Нам сообщили, что ремонт займет 45 дней. И без полной комплектации на ремонт не примут. В комплекте нет оригинального сзу. Подскажите нам пожалуйста наши дальнейшие действия и права. Спасибо.
29 сентября 2014, 08:53, вопрос №570817, Роман, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 06.04.2012