8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть сотовый в салон МТС

Премерно неделю назад, взяла сотовый телефон в рассрочку на год, с 1 начальным взносом, и вот у него  зарядки хватает только  на 8 часов, я не слушаю музыку, не играю: могу ли я его вернуть или обменять c такой же ценой на др. модель?

, Кристина Попова, г. Казань
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Конечно вы имеете право в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" обменять товар ненадлежащего качества на другой товар с аналогичной ценой.

В сложившейся ситуации Вам необходимо обратиться в адрес  магазина письменной претензией, это для того если вам откажут в обмене товара. Но если продавец согласиться поменять, то вам претензия не понадобиться.

С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Купил автомобиль в кредит в салоне бу авто с пробегом пробег
Купил автомобиль в кредит в салоне бу авто с пробегом, пробег скручен, машина кое как едет, прокатиться не дали, все технические неисправности скрыли лично а в договоре прописали, можно ли вернуть авто и отказаться от кредита ?
, вопрос №4025033, Евгений, г. Волгоград
700 ₽
Защита прав потребителей
Для себя =решила что не хочу проходить этот курс дальше, попросила вернуть деньги (649 евро), служба поддержки
Здравсвтуйте! Купила курс у психолога, прослушала 1 видео. Для себя =решила что не хочу проходить этот курс дальше, попросила вернуть деньги (649 евро), служба поддержки психолога отказали в возврате ссылаясь на то что мне дали согласие (цитирую "а значит дали свое согласие). Я расстроилась, тк деньги не маленькие, а вернуть они отказываются, но сейчас понимаю что не хочу это оставить как есть. Если по закону они не имеют права так поступать, готова через суд забрать мои деньги.
, вопрос №4024456, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила телефон 8 мес назад в магазине мтс, стал быстро разряжаться, допустим в 11 вечера было 100% а
Здравствуйте, купила телефон 8 мес назад в магазине мтс, стал быстро разряжаться, допустим в 11 вечера было 100% а в 4 ночи уже 30% в режиме покоя, плюс сильный нагрев батареи во время зарядки, обратилась в магазин мтс где был куплен телефон, сдала на диагностику проверку качества по гарантии в сервисный центр, продавец перед сдачей телефона убедился в нагреве телефона, принял заявление. По диагностики заключению сервисного центра недомтаток телефона небыл выявлен, с чем я не согласна так как дефект присутствует. Написала до судебную претензию на возврат денежных средств за телефон, на что они сказали что нет существенных доказательств, и если они будут то в этом случае они возвратят средства, подскажите что делать в такой ситуации?
, вопрос №4022947, Наталия, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 2: как нам вернуть пылесос ссылаясь на закон?
Здравствуйте! Мы продаем технику на маркетплейсах. Покупатель спустя полгода пользования строительным пылесосом обнаружил поломку, и отдал его в сервисный центр (не спросив нас, по его инициативе). В сервисном центре забрали пылесос и отдали ему акт о неремонтнопригодности, и утверждают, что так мы сделаем ему возврат средств. Когда мы сказали покупателю о том, что мы не можем вернуть ему деньги без товара, и попросили вернуть пылесос с сервисного центра, ему также ответили, что не могут, и чтобы мы связывались с производителем. Затем, мы сами позвонили в этот асц и ответили нам тоже самое. Вопрос 1 : Что делать в данном случае? Обязаны ли мы вернуть деньги покупателю без возврата товара? Вопрос 2: как нам вернуть пылесос ссылаясь на закон?
, вопрос №4022520, Тоня, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на компанию МТС за незаконные списания денежных средств
Добрый день. Произошла такая ситуация с компанией МТС. Я нахожусь заграницей с декабря месяца. У меня включена переадресация с моего номера телефона на номер телефона, который находится в России, все работало прекрасно до последней недели. Перестала работать переадресация. Хотя в личном кабинете указано, что она включена. За каждый поступающий звонок на мой номер телефона, компания МТС начинает списывает с меня по 310 рублей за каждую минуту, ВАЖНО, трубку я не беру, у меня остается пропущенный вызов. Когда перестала работать переадресация я связалась с компанией МТС с вопросом решить данную проблему. Мне сказали, что возможно это технический сбой. Дальше с меня продолжили списывать деньги за поступающие звонки, которые не переадресовывались и ответа на которые я не давала, они оставались пропущенными. С декабря месяца я ни разу не поднимала трубку на мой номер телефона. И последнюю неделю у меня необоснованно начинают списывать деньги за каждый пропущенный звонок, по детализации у компании МТС отображается, что я якобы отвечаю на звонки, иногда даже по 2 минуты. Но я ни разу не брала трубку. У меня есть все доказательства, что я этого не делала. Все вызовы у меня зафиксированы. Компания МТС говорит что они законно списывают с меня деньги и утверждают что переадресация у меня работает, хотя это не так, все поступающие звонки не доходят до абонента. Могу ли я подать в суд на компанию МТС за незаконные списания денежных средств. Приложив нотариально заверенные скриншоты всех пропущенных вызовов. Прикладываю для достоверности скриншоты сюда. У меня сим-карта местного оператора и российская е-сим. Российская е-сим не используется, интернет выключен, роуминг выключен. Используется симка местного оператора.
, вопрос №4020452, Валерия Новинская, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2012