Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть некачественный диван(по вине фабрики) с повреждениями по моей вине спустя месяц после покупки?

Здравствуйте. Моя проблема коротко. Купила диван, через месяц эксплуатации начала закатываться обивка и появилась излишняя ворсистость. Обратилась в салон где покупала его. Там согласились забрать его и предоставить взамен новый. За день до того, как приехали забирать товар мой маленький песик грызанул угол дивана. На след. день диван забрали, а менеджеру в салоне я призналась, что произошло. Мы заключили новый договор на покупку другого дивана. А через день мне звонят из салона и говорят о том, что я , якобы, неправильно эксплуатировала мебель, диван закатался потому, что на нем спала собака, придрались к испорченному углу, хотя еще вчера говорили о том, что проблем не будет, закажем или ремонт, или и фабрики новый модуль для рекламации. Говорят о том, что привезут диван обратно.

  • DSCF5245.JPG
05 Сентября 2014, 17:13, вопрос №550135 Анастасия, г. Смоленск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 886 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Паньков Андрей

    В данном случае. Если Вы уверены что использовали товар согласно инструкции, не нарушались правила использования. И уверены что это не из-за собаки, как утверждают.

    Придется немного потрудиться:

    1) Сделать независимую экспертизу (платная услуга).

    2) Составить иск в суд если экспертиза выявит другую причину, а именно брак с завода (некачественный товар). Так же составляем в иске возмещение морального ущерба, затраты на независимую экспертизу, все убытки по транспортировке этого дивана. Собираем все чеки для суда.

    3) Разорвите купле-продажу с новым диваном.

    4) Подготовить все документы (копии) для суда.

    5) И судье все излагаем.

    Суд всегда на стороне потребителя. Если экспертиза на Вашей стороне, то Вам выплатят полную стоимость дивана, так же стоимость экспертизы, моральный ущерб (нужно показать судье как Вы страдали и обосновать почему такая сумма — в моральный ущерб (назначаете в пределах разумного сколько считаете нужным) не входит прочие затраты как транспортировка экспертиза, это все отдельно считается) в общем все Ваши убытки.

    05 Сентября 2014, 20:53
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Паньков Андрей

    Лучше сначала направить письменную претензию. О возврате денег. Они должны вернуть Вам деньги в 10-ти дневной срок. Пусть отправляют на проверку качества за свой счет. И выдают Вам заключение, если не согласны то по тексту выше.

    Если нужны образцы, пишите я постараюсь помочь.


    05 Сентября 2014, 20:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats