Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разногласие по выполнению договора
Подписан договор на установку окон и дверей. Все выполнили четко в срок. привезли. Сделали монтаж окон. клиент осмотрел. Претензий не было. Перед установкой двери монтажник предупредил клиента,что дверь с выставки и имеет небольшие отклонения. На что клиент потребовал скидку. Сделали скидку.Установили.Акта приема-сдачи работ у монтажника на подпись клиенту не оказалось. Претензий не было. Через неделю начались претензии- сначала к окнам -(царапины) Приехал эксперт завода и утвердил что это не производственный брак. Сделали косметику. Сейчас претензии к окну про уплотнитель. Сделали звонок в межрегиональный институт окна. Там на эту претензию ответили что криминала нет.
По поводу двери Через неделю после установки клиент стал требовать заменить дверь в связи с тем что она люфтует. Но ведь мы уже сделали скидку и предупредили что дверь с выставки. Как выйти из этой ситуации????
Удовлетворить полностью требования клиента.
Согласно ст. 21 указанного Закона
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Клиент должен в письменной форме обратиться к Вам о замене. Если замены нету, можете вернуть деньги.
Клиент должен в письменной форме обратиться к Вам о замене. Если замены нету, попробуйте договориться о возврате денег, можете вернуть деньги.
Никаких ограничений на возврат и обмен товаров, купленных на распродаже и прочего, в законодательстве нет.