Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за телефон

Доброго время суток!Ситуация такая:был куплен телефон в магазине,спустя 3 месяца после покупки обнаружились некоторые неисправности:не работают приложения,телефон постоянно "тормозит",в общем,работать с ним абсолютно не возможно.Плюс к этому всему,уже после покупки оказалось,что на данной моделе телефона интернет и ММС настраивается только для одного сотового оператора-об этом продавец изначально не предупредил.Осуществлять обмен телефона в магазине-не хочу,исходя из некоторых соображений(по отзывам в интернете-модель сама по себе-"тормознутая",пользуюсь услугами оператора,некоторые функции которого-телефон не поддерживает).Вопрос такой: как мне вернуть деньги за телефон,какие документы нужно подать в магазин (притензии,заявления) и вообще,как действовать в такой ситуации?

Заранее спасибо за помощь!

21 Марта 2013, 19:28, вопрос №54993 Алла, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 535 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Сейчас сразу деньги Вы не вернете. Нет у Вас таких прав. Получить деньги назад можно будет, если будут нарушены сроки ремонта, будет обнаружен существенный недостаток или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    21 Марта 2013, 19:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, конечно вы можете вернуть свои деньги, так как товар оказался ненадлежащего качества, хоть и прошло 3 месяца (ч.6 ст.5 Закона о защите прав потребителей). На счет того, что продавец Вас изначально не предупредил о том, что интернет и ММС настраивается только для одного сотового оператора, продавец нарушил ч.1, ч.2 ст.10 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах  обеспечивающую возможность их правильного выбора. Согласно ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете возвратить товар при обнаружении в нем недостатков и вернуть деньги. Вам необходимо придти к продавцу объяснить ситуацию, если он не согласится, то следует написать претензию, где вы опишите ситуацию, сделаете ссылки на соответствующие нормы закона, и потребуете возврата денег. Если это не поможет, нужно будет подать иск в суд.

    22 Марта 2013, 18:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats