Возврат денег за телефон
Доброго время суток!Ситуация такая:был куплен телефон в магазине,спустя 3 месяца после покупки обнаружились некоторые неисправности:не работают приложения,телефон постоянно "тормозит",в общем,работать с ним абсолютно не возможно.Плюс к этому всему,уже после покупки оказалось,что на данной моделе телефона интернет и ММС настраивается только для одного сотового оператора-об этом продавец изначально не предупредил.Осуществлять обмен телефона в магазине-не хочу,исходя из некоторых соображений(по отзывам в интернете-модель сама по себе-"тормознутая",пользуюсь услугами оператора,некоторые функции которого-телефон не поддерживает).Вопрос такой: как мне вернуть деньги за телефон,какие документы нужно подать в магазин (притензии,заявления) и вообще,как действовать в такой ситуации?
Заранее спасибо за помощь!