Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Здравствуйте! У меня сложилась следующая ситуация при покупке шкафа на заказ. При оформлении заказа консультанты мебельного магазина ошиблись при оформлении заказа и мне пришел шкаф не с теми дверьми, которые я хотела! После двух недельных переговоров(ругани) с директором магазина мне предложили два варианта замены дверей, но меня ни тот ни другой вариант не устраивает. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги?
- 20140904115839_3.jpg
- 20140904115839_1.jpg
- 20140904115839_2.jpg
- 20140904120017_1.jpg
- 20140904120017_2.jpg
Договор и заявление, которое я написала после получения шкафа, обнаружив недостатки.
Наталья, приложите договор к вопросу.
После двух недельных переговоров(ругани)
Наталья
Это не поможет… Нужно действовать официально...
Наталья,
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подайте Претензию с требованием устранить недостатки (поставить заказываемую дверь в шкаф) в 10-тидневный срок, если продавец не успеет — подавайте Претензию с требованием вернуть деньги в полном объеме.
Меня смущает только то, что Вы с дизайн-проектом согласились — в первом файле. 17.07.2014 Вы согласились с тем же дизайн-проектом, что и 15.08.2014 г. (последний файл)? В каком из проектов указываются «те» двери, а в каком «не те»?
Вот меня это и смущает. В изначальном заказе я согласилась с дизайном, но я не специалист и не могу разбираться в нюансах мебельной терминологии. Я предполагала, что формулировка "фасады венге темный/ Аскет фрезировка" это и есть Карамель (светлые) двери в Венге (черной) рамке. В итоге пришли Венге двери полностью черные, фрезеровки вообще нет, сплошные черные двери. Потом я написала уже заявление, в котором и нарисовала уже то что мне нужно конкретно! Впрочем я консультантам и изначально показывала на примерах какие хочу двери. Вопрос заключается в том могу ли я вообще расторгнуть договор, т.к. я уже не хочу никаких устранения недостатков, я хочу забрать свои деньги и отказаться от шкафа.