Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита покупки
Мы год назад приобрели телефон в "Связном"и нам предложила защиту покупки от "Альфа-страхования" на год и сказали, по истечению года если с телефоном ничего не случится, то деньги которые мы отдали за страховку нам вернут. По истечению года мы пошли на счет этой страховки, а нам сказали, что она автоматически продляется на второй год и не выплачивается, но в договоре ничего про это не сказано, что нам делать?
Здравствуйте Ольга!
Для того, что бы понять имелись ли основания для продления защиты покупки- необходимо ознакомиться с договором защиты покупки. Каковы там условия и есть ли там пункт о пролонгации договора в случае если Вы не изъявите желание расторгнуть данный договор! Если данный пункт ест вы ознакомлены с данным договором( подписали его), то к сожалению уже что либо сделать нельзя.
Однако же если договор вы не подписывали или его вовсе нет, то вы можете написать претензию со своими требованиями(расторгнуть договор защиты покупки). Это необходимо в том числе и для понимания оснований заявлений продавца! Возможно они намеренно ввели вас в заблуждение!