Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар, если он не выполняет свою функцию?
Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста, мою ситуацию. Я приобрела usb-модем в компании МТС. Когда пришла домой и его установила, он не работал: всё говорило о том, что он исправен, но скорость передачи данных была нулевой. Я пошла в другой отдел МТС и там мне уже сообщили, что в доме, по которому я собиралась его использовать, нет зоны покрытия. Я написала претензию, потом заявление на возврат денег, но мне ответили, что исправленные модемы не возвращаются. Когда я его приобретала, свой адрес озвучивала . Могу ли я требовать от них возврата ссылаясь на то, что меня не проинформировали должным образом (в другом отделе МТС сразу же сказали!). Ведь основная функция модема не выполняется!
Если право у меня такое есть, что мне дальше делать?
Заранее спасибо.
У Вас, полагаю, спорная ситуация. Дело в том, что возврат товара возможен только в случае, если он ненадлежащего качества, то есть в нем существуют какие-либо недостатки. У вас же товар не подошел по другой причине(нет зоны покрытия).
В силу ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребителю должна быть предоставлена информация о товаре. В данное понятие обычно входит полезные свойства, строение, номер устройства, инструкция и т.д.
Вместе с тем, в обязанность продавца сообщать покупателю все зоны возможного покрытия модемом не входит.
Поэтому, в Вашем случае единственным путем решения этой проблемы, думаю, может стать обращение в суд. Обратитесь в Роспотребнадзор по месту Вашего жительства с целью оказания Вам помощи в составлении заявления в суд. Приложите Вашу копию претензии и документы на usb-модем. Роспотребнадзор оказывает помощь бесплатно.
Сотрудники просто иногда сами не знают, когда продают модемы, будет ли на практике работать хорошо или плохо, таким образом, вероятно вам откажут в возврате товара, если это будет касаться условий покрытия сети.
Ну а если это товар с дефектами, то они обязаны вам его вернуть.