Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по оспариваемой сумме
Здравствуйте. У меня возникла такая ситуация. Снимал деньги с карты альфа банка в банкомате банка партнера Промсвязьбанк. Денег банкомат не выдал, но со счета списал. Чек тоже не выдал. Была составлена претензия. Срок рассмотрения от 30 до 60. Почему такой большой срок? Законно ли это? Информацию промежуточную по рассмотрению претензии не предоставляют. Что делать в таком случае.
Здравствуйте.
Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств это следует из. ст. 9 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ
(ред. от 05.05.2014) «О национальной платежной системе». Обязанность предоставлять промежуточную информацию не предусмотрена, только конечный результат. Полагаю, что по истечению 30 дней при отсутствии информации, можно обращаться в суд.