Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензии к цветочному магазину
Добрый день. я заказала букеты через интернет- магазин. букеты мне не доставили. на следующий день я позвонила в магазин с претензией, на что мне сказали, что букеты были доставлены и что у них есть даже фото букетов на каком-то столе. Скажите, как я могу вернуть уплаченные мной деньги за не поставленный товар?
Здравствуйте, Валентина!
Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, где в частности указать, что фото не является доказательством оказания услуг по доставке. Вы должны подписать соответствующие документы (акт приема-передачи и т.п.), то есть в любом случае, у них должна быть Ваша подпись о принятии товара. Ее, насколько я понимаю, нет и быть не может. Так что смело требуйте возврата денег!
Ссылайтесь на ст. 310 Гражданского кодекса РФ и ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей.
Желаю удачи!