8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии к цветочному магазину

Добрый день. я заказала букеты через интернет- магазин. букеты мне не доставили. на следующий день я позвонила в магазин с претензией, на что мне сказали, что букеты были доставлены и что у них есть даже фото букетов на каком-то столе. Скажите, как я могу вернуть уплаченные мной деньги за не поставленный товар?

, Валентина, г. Казань
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валентина!

Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, где в частности указать, что фото не является доказательством оказания услуг по доставке. Вы должны подписать соответствующие документы (акт приема-передачи и т.п.), то есть в любом случае, у них должна быть Ваша подпись о принятии товара. Ее, насколько я понимаю, нет и быть не может. Так что смело требуйте возврата денег!

Ссылайтесь на ст. 310 Гражданского кодекса РФ и ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Было дтп разошлись без претензий к друг другу человек через 4 дня звонит и говорит что пойдет в ГАИ писать заявление на ДТП что грозит?
Было дтп разошлись без претензий к друг другу человек через 4 дня звонит и говорит что пойдет в ГАИ писать заявление на ДТП что грозит?
, вопрос №4256316, Иванов, г. Остров
Защита прав потребителей
Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?
Здравствуйте. Лопнула пружина на диване. Написала претензию на возврат денежных средств. Вернули. Но когда приехали сотрудники со службы доставки, отказались забирать диван, сказали, что погнуто крепление спинки к основанию дивана. Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?
, вопрос №4255359, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Ведь в претензии я писал на возврат денежных средств
Купил сварочный аппарат для полипропиленовых труб 03.08. При работе он расплавился. Отдал по гарантии в магазин. Сказали ждать 40 дней. Написал претензию на возврат денежных средств. По истечению 40 дней звонят с магазина и говоряи что ваш аппарат пришел. т. е еготтремонтировали. А мне не нужен второй аппарат. Ведь в претензии я писал на возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4254956, Сагиб, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2014