Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять товар? Или как действовать в подобной ситуации?
Добрый день! У меня такой вопрос - я являюсь постоянным клиентом салона "Новая оптика" г.Анапа (ИИ Шикаленко Н.А. ), вчера в 12:59 мной была совершена покупка оттеночных контактных линз стоимость 980 руб. Открыв линзы дома я обнаружила дефект, а именно не соответствие цветов в паре линз (одна зеленая, а другая почти голубая). Продавец-консультант заверил меня, что товар одинакового цвета. Такой дефект-цвета линз очень заметен при ношении. Оригинальная упаковка и чек сохранены. Могу ли в таком случае обратиться в салон? Я студентка и не располагаю денежными средствами, чтобы купить повторно такой товар и нет гарантии,что такая ситуация не повториться. Что делать в таком случае? На телефонные звонки салон не отвечает.(Ранее я уже покупала линзы и в одной была обнаружена микро-складка, которая давала боль при ношении, но я побоялась обратиться в салон.) Заранее большое спасибо!
- IMG_20140901_122103.jpg
- IMG_20140901_131258.jpg
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам нужно написать заявление в магазин с любым из перечисленных требований (замена, возврат денег). Заявление пишите в двух экземплярах, один с отметкой о получении и подписью продавца оставляете себе. Если они попросят вернуть товар, обязательно отражайте это в заявлении.
Заменить товар продавец обязан в течение семи дней. вернуть деньги — в течение десяти дней.
Скажите, а по линзам разве можно предъявить претензию?.., это ведь средство личной гигиены. Я решила уточнить, чтобы быть уверенной в своих правах.
Линзы входят в перечень товаров, установленный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 - Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. То есть товар нельзя обменять, если в нем нет недостатков, и он просто не подошел. Полагаю, что несоответствие цвета в данном случае следует рассматривать как недостаток товара, поскольку в комплекте должны быть линзы одного цвета.