Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте. Я в магазине DNS приобрел мультимедийную приставку 3 месяца назад, она у меня перестала запускаться, случай гарантийный. Я хотел ее вернуть в магазин и вернуть свои деньги, на что мне в магазине ответили что я могу только отремонтировать за счет магазина, а вернуть смогу только когда она у меня второй раз сломается. Законно ли это?
Здравствуйте. Я в магазине DNS приобрел мультимедийную приставку 3 месяца назад, она у меня перестала запускаться, случай гарантийный. Я хотел ее вернуть в магазин и вернуть свои деньги, на что мне в магазине ответили что я могу только отремонтировать за счет магазина, а вернуть смогу только когда она у меня второй раз сломается. Законно ли это?
Вячеслав
Приветствую Вас. Отчасти законно.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (то есть 3 случая при котором Вы можете вернуть деньги):
обнаружение существенного недостатка товара; — это когда им нельзя больше пользоваться, то есть недостатки неустранимы, либо недостаток повторился вновь (как Вам и указали).
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (если за 45 дней не отремонтировали, то можете требовать).
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (это Вам не понадобится).