Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
468 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Пылесос сломался(гарантийное и сервисное обслуживание больше года по паспорту)

В течение гарантийного года пылесос неоднократно сам выключался, а после года больше не включился. Отвезли в сервисный центр, где признали случай негарантийный(попала вода) и предложили купить новый, так как ремонт дорогостоящий. Но вода попасть никак не могла. Отвезли в другой СЦ другого государства, там признали скрытый брак и отремонтировали. Как возместить ущерб за доставку в другой СЦ, моральный ущерб за обман потребителя? Каков порядок действий?

С уважением, Ирина

31 Августа 2014, 21:42, вопрос №545210 Ирина, г. Великий Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Григорьев Михаил Юрьевич

    Уважаемая Ирина! Здравствуйте! Ваша ситуация достаточно непростая: смотрите сами. Вы купли пылесос, он стал сам (!!!) выключаться. Отдавали ли Вы его в ремонт или нет? Составлялись ли при этом какие-либо акты выбраковки и т.п. Да, нет, в чем причина, кто виновник?

    Если этого ничего не было, а есть только «негарантийный случай», то не так все просто.

    Конечно, можно подать иск в суд, благо государственная пошлина по спорам в сфере защиты прав потребителей при цене иска до 1 000 000, 00 руб. не уплачивается, но все надо доказывать...

    Надо все описывать, тогда  только можно что-то посоветовать дельное.

    03 Сентября 2014, 15:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Уважаемый Михаил Юрьевич,

    Благодарю, что откликнулись на мою просьбу.

    Доп:

    Самопроизвольные выключения систематически на протяжении первого года, возможно (так я себе объясняла), что связано с большой мощностью пылесоса и возможностями электросети старой квартиры.Но после гарантийного года однажды пылесос больше не включился. В сервисе через пару дней написали в талоне к паспорту, что случай негарантийный. Никаких актов никто мне не дал.Однако, так как я сама уверена, что вода не могла попасть, как там сослались на причину якобы поломки (сервисный центр практикует ссылку выхода из строя приборов давно(есть жалобы в интернете), отвезла в другой СЦ по месту постоянного жительства в другую страну и там внимательно и профессионально подошли к ремонту, и установили производственный скрытый брак, и починили по гарантии. Таким образом, мне пришлось везти пылесос туда-обратно, Я против ОБМАНА потребителей и таких непрофессиональных сервисных центров. Кто в Великом Новгороде занимается вопросами защиты прав потребителей и куда эффективнее всего обращаться?

    С уважением, Ирина

    04 Сентября 2014, 22:38
  • Юрист - Григорьев Михаил Юрьевич

    Уважаемая Ирина! Здравствуйте! На Ваше уточнение: в любом случае Вам без суда не обойтись, причем имейте в виду, суд однозначно по делу назначит судебную товароведческую экспертизу с целью достоверного установления был ли скрытый брак или нет.

    Соответственно, Вы можете обратиться к любому юристу (адвокату), в т.ч. и по данному адресату. Решение принимайте сами. При необходимости я могу с Вами связаться и взяться за дело.

    05 Сентября 2014, 07:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats