Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
132 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

IPhone 4S - битый пиксель после сервиса

iPhone 4S, в сервисе менял корпус на новый (экран, задняя панель), в итоге экран оказался с одним битым пикселем, а в сервисе сказали - менять не будем, так как допустимо по мировым стандартам до 3-ех битых пикселей. Так ли это?

Договор сохранился. Что я могу сделать? Мне должны поменять экран? Как им объяснить в чем они не правы, и почему они должны поменять мне экран?

  • 1.jpg
16 Марта 2013, 16:48, вопрос №54471 Роман, г. Москва
600 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич
    получен
    гонорар
    33%
    Адвокат, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Роман, на самом деле Вам должно быть все равно сколько допускается битых пикселей, суть в другом-переданный на ремонт товар испортили, из этого и надо исходить.

    В законе четко прописано:

    Закон РФ «О защите прав потребителей»

    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя 

    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

    Исполнитель обязан:

    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

    Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

    На подписанный акт можно не обращать внимания.

    Так что пишите претензию сервису, если в течении 10 дней не ответят или ответ Вас не устроит-в суд.

    Могу оказать помощь в консультировании и составлении необходимых документов. Обращайтесь Aectann89.89n@mail.ru

    16 Марта 2013, 17:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    получен
    гонорар
    33%
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Согласно ст.29 ЗПП

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)


    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного
      материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
      потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
      выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении
    недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении
    работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в
    форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
    (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении
    работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если
    в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
    (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),
    если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы
    (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий
    договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
    причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной
    услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения
    соответствующих требований потребителя.

    2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая
    потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы
    (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной
    работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и
    5 статьи 24 настоящего Закона.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы
    (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной
    работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги)
    либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной
    работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим
    пунктом.

    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с
    недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в
    течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в
    пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
    или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом
    имуществе.

    4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую
    не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они
    возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный
    срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они
    возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие
    нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий
    третьих лиц или непреодолимой силы.

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
    составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и
    недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении
    гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое
    имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные
    пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли
    до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до
    этого момента.

    6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги)
    потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном
    устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до
    принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до
    этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие
    недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении
    недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в
    пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в
    течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги)
    потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не
    удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления
    потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым,
    потребитель по своему выбору вправе требовать:

    • соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
      выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
    • отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

    Пишите претензию сервису получайте мотивированный ответ и с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

    Если претензию не будут брать, то отправляйте её заказным письмом с уведомлением.


    16 Марта 2013, 18:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Требований о количестве битых  пикселей нет.  Сама компания Apple ничего конкретного по этому поводу не говорит, хотя имеются сведений и о недопустимости одного битого пикселя.

    www.ru-iphone.com/news/maksimalno-dopustimoe-kolichestvo-%C2%ABbitykh%C2%BB-pikselei-na-ekranakh-produktsii-apple

    www.shop4u.com.ua/news/138/

    Однако, указанные требования не говорят о том, что Вам могут установить экран с одним битым пикселем и считать, что ничего не нарушено. Вы как потребитель имеет право рассчитывать, что за Ваши деньги Вам будет оказана надлежащего качества услуга и ЖК экран будет полностью исправен и не иметь битых пикселей вне зависимости от их количества.

    Сейчас Вам необходимо обратиться с претензией к сервису, где потребоватьустранить недостатки. Эта претензия должна быть передана им способом позволяющим фиксировать получение ими претензии.  С этого момента и пойдут сроки на основании которых на них будут наложены штрафные санкции

    16 Марта 2013, 20:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Крайников Владимир

    Добрый вечер, Роман!


    В вашем случае со стороны сервисного центра нарушены положения Закона РФ «О защите прав потребителей» т.к. по сути вам испортили вещь, не буду повторять положение статей указанных коллегами, а перейду сразу к тому что вам необходимо сделать. Вам необходимо написать письменную претензию и передать или лично в сервисный центр, при этом чтобы её обязательно зарегистрировали (что они получили претензию) или отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением. После получения письменной претензии сервисный центр обязан вам дать письменный ответ, либо они признают ваши требования и тогда вопрос будет решён, либо дают мотивированный ответ по какой причине они вам отказывают. Если откажут, то уже с этим ответом вы можете жаловаться в надзорный орган (Роспотребнадзор) и(или) обращайтесь в суд. 


    Добавлю также, что практическую помощь в составлении претензии, жалобы и.т.п. по защите прав потребителей вы можете получить в обществе по защите прав потребителей, там специализируются как раз на этих вопросах.

    16 Марта 2013, 20:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats