Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательство по расписке
Здравствуйте. У меня возникла следующая проблема. Кафе, через дизайнера заказали привезти 330 метров ткани. В качестве образца у меня был лоскут, но мной и дизайнером сразу было оговорено, что цвет может отличаться на несколько тонов, поскольку найти в короткий срок(в течение суток) подобный метраж очень сложно, а кроме того партии могут разнится по тону даже у одного и того же производителя. Я оговорила это сразу и получила согласие (к сожалению, не задокументированное) Я нашла отличающийся на один тон ткань и привезла в оговоренный срок нужный метраж. Дизайнер принял и увез в ателье. Один из рулонов был расапечатан и из него пошит чехол на стул. После этого владелица кафе сказала, что цвет ткани не подходит к имеющемуся интерьеру. И попросила что-то сделать. Я со своей стороны постаралась договорится с поставщиками на обмен данного цвета на другой. После бесконечного числа звонков мне пошли навстречу и разрешили обменять его на такую же ткань, но другого цвета. Хотя закону и не обязаны этого делать. В "Перечне непродовольственных товаров ..." ткани стоят 4-м пунктом. Мне показали желаемый цвет я отправилась снова на склад (Он находится в 600 км от моего города, в г. Москва ). На складе нужного оттенка не оказалось. Я созванивалась с дизайнером и владельцем кафе и они уперлись, что нужен только тот цвет. Я не стала ничего обменивать и вернулась назад. Когда я принимала ткань на обмен, я написала расписку в которой обязалась обменять или вернуть рулоны до 29 августа включительно. На данный момент дизайнер еще не подъехала и не отвечает на звонки, и получается, что я просрочиваю обязательство по расписке не предоставив вовремя ткань. Хотя мои обязательства соблюдены в полном объеме (я нахожусь на рабочем месте со всеми рулонами). Что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день!
Направить письменное уведомление на юридический адрес заказчика о готовности вернуть рулоны или обменять их.