Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше, если экспертиза не подтвердила наличее брака, а я его вижу и не только я
Купил телефон в салоне связи мтс. На следующий день увидел в телефоне брак. Обратился в этот же салон связи, попросил вернуть деньги, мне сказали, что нужно отправить на экспертизу, а если не хотите ждать 21 дня, можете съездить сами в гарантийный салон, где вам быстро сделают экспертизу. Я в этот же день приехал в гарантийный салон, где у меня просто забрали телефон по гарантии, ничего не сказав о том, что они не делают экспертизу. Через 6 дней мне позвонили и сказали, что телефон готов, можете его забрать. Я забрал его и этот же дефект остался. Я снова отправился в мтс салон, на что мне снова сказали, что бы я съездил в гарантийный салон, что бы мне подтвердили письменно, что деффект остался и после этого мне спокойно вернут деньги. Я снова поехал в этот гарантийный салон и мне сказали, что они не производят ни каких экспертиз, не подтверждают никому и ничего, они просто занимаются ремонтом телефона. В этот же день я поехал снова в мтс салон, сказал о том что они меня вводят в заблуждения, посылают просто так ездить и одного города в другой. Написал претензию на продавца, попросил сделать мне ксерокопию, на что они мне ответили, что вам придет извещение на телефон, когда ваша претензия будет прочитана. Т.е. отказались мне делать ксерокопию. После этого я сдал им в руки телефон и сказал делайте сами экспертизу, я буду ждать 21 день. Они мне сделали все бумаги, отдали мне 2ую копию и я уехал домой ждать пока пройдет 21 день. прошло 19 дней, мне пришло сообщение о том, что заявленный дефект не подтвердился. Подскажите, что мне дальше делать! Мне не нужен телефон с браком! Я хочу забрать деньги за телефон.
Обратитесь с иском в суд. В рамках гражданского дела попросите назначить товароведческую экспертизу. Экспертиза в таких случаях назначается и выводы эксперта в рассматриваемом случае будут более независимыми.
Здравствуйте, Алексей. Вы изначально поступили неправильно, надо было сразу требовать возврата денег и не соглашаться ни на какие ремонты. В таком случае продавец обязан бы был провести экспертизу в 10-дневный срок и вернуть вам деньги в случае, если дефект подтвердился.
Что делать сейчас? Во-первых, обратитесь в салон связи и потребуйте выдать заключение экспертизы, а то вообще неизвестно, проводилась она или нет. Еще вам на будущее — вы имеете право присутствовать при проведении такой экспертизы, чтобы отследить, что все было честно. Но в этом случае уже поздно.
Если решение вам выдадут и там действительно будет написано, что дефектов не обнаружено, вы можете заказать независимую экспертизу и самостоятельно выбрать учреждение, где она будет проводится. Однако расходы будете оплачивать сами. Если результаты повторной экспертизы не совпадут с теми, что были получены при проведении первой, подавайте иск в суд.
Вы вправе принимать участие в проведении экспертизы. На будущее присутствуйте при всех манипуляциях совершаемых с Вашим телефоном (сборкой, разборкой и т.п.), поскольку без Вас даже если Вы сдали телефон без эксплуатационных дефектов, в Ваше отсутствие его Вам могут сделать и тогда доказать будет всё гораздо-гораздо сложнее.