Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смена должности в трудовой книжке
О смене должности в трудовой книжке. При работе в администрации района был изменен статус муниципальной должности, в трудовой книжке записи назначения на должности не соответствуют распоряжениям. Можно ли и как восстановить записи согласно распоряжениям и должна была ли администрация уведомить меня о смене статуса и каким образом (все время исполнял одну и ту же работу)
Здравствуйте.
Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225.
Согласно п. 10 Правил все записи о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении, а также о награждении, произведенном работодателем, вносятся в трудовую книжку на основании соответствующего приказа (распоряжения) работодателя не позднее недельного срока, а при увольнении — в день увольнения и должны точно соответствовать тексту приказа (распоряжения).
Согласно п. 27 в случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.
Таким образом Вам нужно обратиться к работодателю с требованием об исправлении неправильной записи.