8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

Здравствуйте! Мы с мамой обратились в Кемеровскую компанию по установке балконов и окон "Евро Люкс". Заказали балкон и шкаф. 12 июля оплатили 50% от стоимости, нас уверили что через неделю балкон со шкафом будут готовы и установлены. Через две недели т.е. 25 июля к нам в четыре часа приехал монтажник, принес все комплектующие для балкона и сказал, что сегодня смысла ставить балкон нет чтобы мы подождали до завтра. Наступило 26 июля, монтажник сказал что приедет в 11, но опоздал на час (впринципе это опоздание не существенно). Со своим напарником монтажник поставил балкон быстро и качественно, тут претензий нет, но когда была работа окончина, то нам сказали что шкаф еще не готов и будет изготовлен только через неделю. Также нас уверили, что оператор с нами свяжется и все растолкует. Сегодня 25 августа, нам так и никто не позвонил, я сама набрала их номер, мне ответила девушка. Разговор был непродлжительным, девушка-оператор спросила адрес, сказала что шкаф давно готов и слово "подождите, я поговорю с монтажником, что он скажет, установит шкаф в ближайшее время или нет". Я ее спросила, почему она не позвонила и не предупредила, что работы по установке шкафа задержатся на такой срок, на что она ответила, чтобы я не учила ее как правильно нужно работать и что клиенты ждут и поболее моего! Товарищи, это уже просто ХАМСТВО с ее стороны! Я все понимаю, много заказов, мало монтажников, но позвонить и предупредить клиента можно же? И вконце разговора была просто ЭПОПЕЯ, когда я начала говорить что оператор грубо со мной разговаривает, та просто бросила трубку!!! Завтра поеду к ним в офис разбираться уже тет-а-тет. Шкаф уже готов, могу ли я от него отказаться и не оплачивать его? Какие права нарушила компания и что делать с хамством оператора? Спасибо!!!

Показать полностью
, Елена, г. Кемерово
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! По существу вашего вопроса могу пояснить
следующее, что данные правоотношения регулируются  законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, в соответствии с которым для решения возникшего вопроса вам необходимо для начала подать письменную претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей в которой подробно всё укажите и выдвигайте свои требования, если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят то подавайте иск в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
, вопрос №4095422, Ирина, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте. Делала заказы с аккаунта гражданского мужа на таобао, оплачивала с его карты зарубежного банка. В посылке 18 sexy комплектов нижнего белья(размер S)все разные модели. Отправляли через СДЭК с Китая. На таможне задержали. Просят инвойс и чеки, магазин не предоставляет инвойс, скинула скрины заказа и чек об оплате написала объяснительную и этого не достаточного. Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать? Cпасибо.
, вопрос №4095428, Ирина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Уголовное право
Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
Уже ранее была ситуация обращения с данным текстом. Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
, вопрос №4094238, Виталий, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте, мой сын учиться в колледж, профессии маляр, но проблема в том что ребёнок инвалид, нужно пройти практику но он не понимает, что делать, организации его неберут
Здравствуйте, мой сын учиться в колледж, профессии маляр, но проблема в том что ребёнок инвалид, нужно пройти практику но он не понимает, что делать, организации его неберут
, вопрос №4093737, Марго, г. Уфа
Дата обновления страницы 25.08.2014