Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Здравствуйте! Мы с мамой обратились в Кемеровскую компанию по установке балконов и окон "Евро Люкс". Заказали балкон и шкаф. 12 июля оплатили 50% от стоимости, нас уверили что через неделю балкон со шкафом будут готовы и установлены. Через две недели т.е. 25 июля к нам в четыре часа приехал монтажник, принес все комплектующие для балкона и сказал, что сегодня смысла ставить балкон нет чтобы мы подождали до завтра. Наступило 26 июля, монтажник сказал что приедет в 11, но опоздал на час (впринципе это опоздание не существенно). Со своим напарником монтажник поставил балкон быстро и качественно, тут претензий нет, но когда была работа окончина, то нам сказали что шкаф еще не готов и будет изготовлен только через неделю. Также нас уверили, что оператор с нами свяжется и все растолкует. Сегодня 25 августа, нам так и никто не позвонил, я сама набрала их номер, мне ответила девушка. Разговор был непродлжительным, девушка-оператор спросила адрес, сказала что шкаф давно готов и слово "подождите, я поговорю с монтажником, что он скажет, установит шкаф в ближайшее время или нет". Я ее спросила, почему она не позвонила и не предупредила, что работы по установке шкафа задержатся на такой срок, на что она ответила, чтобы я не учила ее как правильно нужно работать и что клиенты ждут и поболее моего! Товарищи, это уже просто ХАМСТВО с ее стороны! Я все понимаю, много заказов, мало монтажников, но позвонить и предупредить клиента можно же? И вконце разговора была просто ЭПОПЕЯ, когда я начала говорить что оператор грубо со мной разговаривает, та просто бросила трубку!!! Завтра поеду к ним в офис разбираться уже тет-а-тет. Шкаф уже готов, могу ли я от него отказаться и не оплачивать его? Какие права нарушила компания и что делать с хамством оператора? Спасибо!!!
Добрый день! По существу вашего вопроса могу пояснить
следующее, что данные правоотношения регулируются законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, в соответствии с которым для решения возникшего вопроса вам необходимо для начала подать письменную претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей в которой подробно всё укажите и выдвигайте свои требования, если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят то подавайте иск в суд.