8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте. Я купил электронный браслет, в подарок к нему шел электронный будильник. Браслет оказался бракованным. Сдал его на проверку. Продавец признал брак. Продавец предлагает вернуть деньги и мне нужно будет вернут ему будильник. Обмен на аналогичный товар (браслет) предлагается только с доплатой, т.к. данные браслеты подорожали. Так же при заказе браслета (покупка была совершена через интернет магазин) продавец обещает полную проверку работоспособности изделия. Вопрос: могу ли я требовать от продавца замены товара без доплаты или возврата денег без возврата будильника (подарка)?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Подскажите пожалуйста, данный браслет у продавца подорожал почти в 2 раза (с 3700р до 6960р). Артикул в расходной накладной и на сайте указан одинаково (слово в слово). Т.е. товар сейчас есть в наличии. Могу ли я требовать от продавца замены браслета и что делать если он не захочет его менять?

, Сергей, г. Москва
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

здравствуйте!

да. Вы можете требовать замены без доплаты, если замена будет точно на ту же марку товара.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. 

ст. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите
прав потребителей»

а вот при расторжении договора и возврате  денег Вам придется вернуть и будильник, т.к. Вы его получили по основному договору купли-продажи. если расторгнут  договор, то стороны обязаны вернуть всё полученное по договору. 

1
0
1
0

 Это право потребителя выбирать замену на товар аналогичной марки или расторжение договора или возврат денег при условии, что проданный товар оказался ненадлежащего качества. (ст.18 Закона «О защите прав потребителей)

в отношении обмена законом установлено

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан
заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного
требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати
дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна
быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

ст. 21, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) „О защите
прав потребителей“

откажет остается только обращаться в суд.

все переговоры с продавцом рекомендую оформлять в письменном виде и чтобы у Вас оставались письменные доказательства получения продавцом Ваших требований.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2014