Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар доставлен, но не весь
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как быть.
Купили в магазине строй материалы для пола и линолеум, все доставили, кроме последнего. Предоплата была 100% и + доставка оплачена. Линолеума этого нет в наличии, попросили приехать и выбрать другой. Мне нужно будет оплачивать на него еще одну доставку что ли??? Если они потребуют этого, я должна буду это сделать????
У меня есть кассовые чеки, заказ клиента, в котором попозиционно прописаны материалы и доставка, дата и время доставки и Акт об установленном расхождении по количеству. По факту, получается, что они продали мне не существующий товар!
Ну вот я и хочу поехать выбрать другой, но не хочется еще раз платить за доставку. Я же не виновата, что товара на складе нет, я доставку его уже оплатила, но не получила.
Добрый день!
Трудно ответить, что взбредет в голову продавцу или тому лицу которое будет осуществлять доставку. Внимательно прочитайте условия договора. Если у Вас есть только квитанции об оплате в подтверждение договора купли-продажи и товарный чек или накладная, то требуйте доставки бесплатно. Вашей вины в том, что товар не доставили сразу нет.
Не совсем, это продажа товара по образцу. Нет ни чего страшного в этом. Если необходимый товар отсутствует на складе, Вы можете потребовать вернуть за него деньги, или ждать когда он появится, или выбрать другой.
Вам не нужно платить еще раз за доставку, Вам должны доставить товар бесплатно, поскольку вашей вины тут нет. Требуйте доставить бесплатно.