Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Можно ли сдать новый автомобиль обратно в салон?

Здравствуйте, приобрели новый автомобиль в автосалоне за наличку.и гдето через 2-3 недели поехали на нем в другой город , в машине было 4 человека, и ощутили как ужасно пробиваются стоики на малейших кочках, после поездки поехали в автосалон, но не в тот в котором покупали, а в другой (покупали в г. Тюмени а проживаем в Кургане), в салоне автомобиль проверили и сказали что со стоиками все в порядке.После этого через некоторое время поехали в тот самый автосалон в котором приобретали автомобиль (предварительно записавшись), с нами проехал консультант по городу, в течении поезди стоики автомобиля пробило 3 раза (несмотря на то что в Тюмени хорошие дороги) и после этого нас отправили на сервис, на сервисе все проверили, и после этого сказали что это "рабочие моменты".......По сути вопрос, можно ли в таком случаи както сдать автомобиль обратно в салон??

17 Марта 2013, 15:52, вопрос №53862 Андрей, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 584 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Масловская Яна

    Добрый день! В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    При этом в соответствии с Законом о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    18 Марта 2013, 12:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats