8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли сдать новый автомобиль обратно в салон?

Здравствуйте, приобрели новый автомобиль в автосалоне за наличку.и гдето через 2-3 недели поехали на нем в другой город , в машине было 4 человека, и ощутили как ужасно пробиваются стоики на малейших кочках, после поездки поехали в автосалон, но не в тот в котором покупали, а в другой (покупали в г. Тюмени а проживаем в Кургане), в салоне автомобиль проверили и сказали что со стоиками все в порядке.После этого через некоторое время поехали в тот самый автосалон в котором приобретали автомобиль (предварительно записавшись), с нами проехал консультант по городу, в течении поезди стоики автомобиля пробило 3 раза (несмотря на то что в Тюмени хорошие дороги) и после этого нас отправили на сервис, на сервисе все проверили, и после этого сказали что это "рабочие моменты".......По сути вопрос, можно ли в таком случаи както сдать автомобиль обратно в салон??

Показать полностью
, Андрей Слободчиков, г. Тюмень
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом в соответствии с Законом о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Можно ли передвигаться на автомобиле если на авто запрет на регистрационные действия?
Здравствуйте. Можно ли передвигаться на автомобиле если на авто запрет на регистрационные действия?
, вопрос №4092492, Евгений, г. Хабаровск
Недвижимость
Здравствуйте, у нас участок в СПБ, 6 соток, можно ли его разделить на два участка, по 3 сотки, чтобы построить отдельно новый дом, с новым адресом
Здравствуйте, у нас участок в СПБ , 6 соток , можно ли его разделить на два участка, по 3 сотки , чтобы построить отдельно новый дом, с новым адресом
, вопрос №4091485, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Могу ли сдать авто купленное в кредит обратно в автосалон
Могу ли сдать авто купленное в кредит обратно в автосалон
, вопрос №4091371, Ирина, г. Москва
Все
Можно ли продлить хранение номеров автомобиля?
Здравствуйте, продал машину номера на сохранение положил , но насколько слышал только на год действует сохранение номеров! можно ли продлить хранение номеров?
, вопрос №4091112, Павел, г. Москва
Гражданство
Но у меня он арестован из-за просроченных кредитов, могут ли приставы забрать автомобиль если он в залоге у ломбарда?
Здравствуйте, мой авто находиться в залоге у ломбарда , плачу исправно . Но у меня он арестован из-за просроченных кредитов , могут ли приставы забрать автомобиль если он в залоге у ломбарда ?
, вопрос №4090983, Артем, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.08.2015