Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги?

Добрый день,купила видеорегистратор,после трех дней пользования,оказалось,что он сам включается и выключается или зависает,в магазине поменяли на другой,оказалось что поменянный товар тоже начал глючить,обратилась снова в магазин,там мне сказали отправлять аппарат на экспертизу,на вопрос могу ли вернуть деньги,так как меня не устраивает товар,мне сказали что это не возможно,так как я заплатила за первый товар,а замененный не был оплачен?как быть в этой ситуации?спасибо.

24 Августа 2014, 13:14, вопрос №538576 Эльвира, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 929 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Наумова Анастасия

    Здравствуйте.

    Продавец прав насчет экспертизы, т.к., согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при наличии сомнений относительно причины возникновения недостатка продавец обязан направить товар на экспертизу.

    Продавец не прав относительно невозможности возврата денег. После обмена товара на аналогичный применяется все та же ст. 18, Вы обладаете всеми правами потребителя при продаже ему товара с недостатком, в том числе правом отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата покупной цены. Пишите продавцу претензию.

    24 Августа 2014, 15:24
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Боюсь, что продавец будет прав на счет отказа в возврате денег, так как замененный товар — это уже другой товар, а, следовательно, понятие существенный недостаток можно тонко нивелировать и отказать в возврате денег.

    Думаю в суде придется доказывать, что таким образом происходит злоупотребление правом и каждый раз после замены вы не вправе требовать возврата денег, так как существенного недостатка нет, а просто можете требовать устранения недостатка, а Вам будут предлагать его заменить или осуществить ремонт посредством «замены» товара, то есть все с той целью, что бы у Вас был постоянно замененный товар, а в нем то и нет повторного недостатка, а значит и нет существенного характера.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    24 Августа 2014, 21:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats