276 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги?

Добрый день,купила видеорегистратор,после трех дней пользования,оказалось,что он сам включается и выключается или зависает,в магазине поменяли на другой,оказалось что поменянный товар тоже начал глючить,обратилась снова в магазин,там мне сказали отправлять аппарат на экспертизу,на вопрос могу ли вернуть деньги,так как меня не устраивает товар,мне сказали что это не возможно,так как я заплатила за первый товар,а замененный не был оплачен?как быть в этой ситуации?спасибо.

24 Августа 2014, 13:14, вопрос №538576
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Анастасия
4022
ответа
4072
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Томск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 4022ответа
  • 4072отзыва

Здравствуйте.

Продавец прав насчет экспертизы, т.к., согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при наличии сомнений относительно причины возникновения недостатка продавец обязан направить товар на экспертизу.

Продавец не прав относительно невозможности возврата денег. После обмена товара на аналогичный применяется все та же ст. 18, Вы обладаете всеми правами потребителя при продаже ему товара с недостатком, в том числе правом отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата покупной цены. Пишите продавцу претензию.

24 Августа 2014, 15:24
q Отблагодарить
1 0
Адвокат - Илья
691
ответ
195
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 691ответ
  • 195отзывов

Боюсь, что продавец будет прав на счет отказа в возврате денег, так как замененный товар — это уже другой товар, а, следовательно, понятие существенный недостаток можно тонко нивелировать и отказать в возврате денег.

Думаю в суде придется доказывать, что таким образом происходит злоупотребление правом и каждый раз после замены вы не вправе требовать возврата денег, так как существенного недостатка нет, а просто можете требовать устранения недостатка, а Вам будут предлагать его заменить или осуществить ремонт посредством «замены» товара, то есть все с той целью, что бы у Вас был постоянно замененный товар, а в нем то и нет повторного недостатка, а значит и нет существенного характера.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

24 Августа 2014, 21:36
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут