8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте!

Мною куплена мультиварка 15.08.2014 в интернет-магазине. Вчера утром перестал поворачиваться рычажок на крышке, в положение закрыто. Мучилась все утро, так перевести в это положение его и не смогла, он упорно стоял на месте. Так как моей покупке было только 6 дней, мы днем ее отвезли представителям этого интернет-магазина и хотели сдать назад, либо поменять на другую модель. Когда открыли коробку и достали крышку, этот рычажок волшебным образом заработал как ни в чем не бывало. Видимо про трясясь в багажнике автомобиля, все "встало" на место и заработало. Но где гарантия, что эта поломка не возникнет вновь? В этой. ситуации чувствуешь себя каким-то прям обманщиком ( привезли сдавать якобы поломанную технику, а по сути она оказалась в порядке). Но душа к ней уже не лежит(((. Так как я в ней приготовила 2 раза ( крылышки и рыбу, все коптила), возвращать деньги нам естественно отказались и сказали, что мы отправим ее в Москву на проверку качества, что займет дней 20. Уверена,нам скажут, что качество хорошее)) и вернут мультиварку, а не деньги. Пожалела, что купила такую мультиварку, да еще в интернет-магазине. Помимо того, у этой модели только одна чаша и запасные как оказалось не предусмотрены. Но готовить каши, запеканки, йогурты и в ней же коптить мясо, рыбу на самом деле не возможно. После копчения стоит стойкий запах от чаши и особенно нагревательного элемента для копчения (куда закладывается щепа) находящегося в центре этой единственной чаши.

Подскажите пожалуйста, я действительно не могу вернуть деньги за этот товар или же обменять его на другую модель хотя бы? Заранее спасибо! С уважением, Елена.

Показать полностью
, Елена, г. Краснодар
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Если нет недостатков, то товар считается товаром надлежащего качества. У меня тоже такое было, что-то ломается, а потом чувствуешь себя идиотом, пытаясь вернуть товар, который починился сам. 

Я так понимаю товар был куплен дистанционным способом, по пересылке из интернет-магазина. Если это так, то согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

То есть, если не было письменной информации о сроках и порядке возврата вправе вернуть без проблем. 

Напишите им письменную претензию, отправьте заказным письмом. Если не удовлетворят требования, то только через суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 22.08.2014