Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте!
Мною куплена мультиварка 15.08.2014 в интернет-магазине. Вчера утром перестал поворачиваться рычажок на крышке, в положение закрыто. Мучилась все утро, так перевести в это положение его и не смогла, он упорно стоял на месте. Так как моей покупке было только 6 дней, мы днем ее отвезли представителям этого интернет-магазина и хотели сдать назад, либо поменять на другую модель. Когда открыли коробку и достали крышку, этот рычажок волшебным образом заработал как ни в чем не бывало. Видимо про трясясь в багажнике автомобиля, все "встало" на место и заработало. Но где гарантия, что эта поломка не возникнет вновь? В этой. ситуации чувствуешь себя каким-то прям обманщиком ( привезли сдавать якобы поломанную технику, а по сути она оказалась в порядке). Но душа к ней уже не лежит(((. Так как я в ней приготовила 2 раза ( крылышки и рыбу, все коптила), возвращать деньги нам естественно отказались и сказали, что мы отправим ее в Москву на проверку качества, что займет дней 20. Уверена,нам скажут, что качество хорошее)) и вернут мультиварку, а не деньги. Пожалела, что купила такую мультиварку, да еще в интернет-магазине. Помимо того, у этой модели только одна чаша и запасные как оказалось не предусмотрены. Но готовить каши, запеканки, йогурты и в ней же коптить мясо, рыбу на самом деле не возможно. После копчения стоит стойкий запах от чаши и особенно нагревательного элемента для копчения (куда закладывается щепа) находящегося в центре этой единственной чаши.
Подскажите пожалуйста, я действительно не могу вернуть деньги за этот товар или же обменять его на другую модель хотя бы? Заранее спасибо! С уважением, Елена.
Приветствую Вас. Если нет недостатков, то товар считается товаром надлежащего качества. У меня тоже такое было, что-то ломается, а потом чувствуешь себя идиотом, пытаясь вернуть товар, который починился сам.
Я так понимаю товар был куплен дистанционным способом, по пересылке из интернет-магазина. Если это так, то согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
То есть, если не было письменной информации о сроках и порядке возврата вправе вернуть без проблем.
Напишите им письменную претензию, отправьте заказным письмом. Если не удовлетворят требования, то только через суд.