Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
252 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат товара

Здравствуйте!

Мною куплена мультиварка 15.08.2014 в интернет-магазине. Вчера утром перестал поворачиваться рычажок на крышке, в положение закрыто. Мучилась все утро, так перевести в это положение его и не смогла, он упорно стоял на месте. Так как моей покупке было только 6 дней, мы днем ее отвезли представителям этого интернет-магазина и хотели сдать назад, либо поменять на другую модель. Когда открыли коробку и достали крышку, этот рычажок волшебным образом заработал как ни в чем не бывало. Видимо про трясясь в багажнике автомобиля, все "встало" на место и заработало. Но где гарантия, что эта поломка не возникнет вновь? В этой. ситуации чувствуешь себя каким-то прям обманщиком ( привезли сдавать якобы поломанную технику, а по сути она оказалась в порядке). Но душа к ней уже не лежит(((. Так как я в ней приготовила 2 раза ( крылышки и рыбу, все коптила), возвращать деньги нам естественно отказались и сказали, что мы отправим ее в Москву на проверку качества, что займет дней 20. Уверена,нам скажут, что качество хорошее)) и вернут мультиварку, а не деньги. Пожалела, что купила такую мультиварку, да еще в интернет-магазине. Помимо того, у этой модели только одна чаша и запасные как оказалось не предусмотрены. Но готовить каши, запеканки, йогурты и в ней же коптить мясо, рыбу на самом деле не возможно. После копчения стоит стойкий запах от чаши и особенно нагревательного элемента для копчения (куда закладывается щепа) находящегося в центре этой единственной чаши.

Подскажите пожалуйста, я действительно не могу вернуть деньги за этот товар или же обменять его на другую модель хотя бы? Заранее спасибо! С уважением, Елена.

22 Августа 2014, 09:08, вопрос №537025 Елена, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 971 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Приветствую Вас. Если нет недостатков, то товар считается товаром надлежащего качества. У меня тоже такое было, что-то ломается, а потом чувствуешь себя идиотом, пытаясь вернуть товар, который починился сам. 

    Я так понимаю товар был куплен дистанционным способом, по пересылке из интернет-магазина. Если это так, то согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    То есть, если не было письменной информации о сроках и порядке возврата вправе вернуть без проблем. 

    Напишите им письменную претензию, отправьте заказным письмом. Если не удовлетворят требования, то только через суд. 

    22 Августа 2014, 12:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats