Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Ошибка БИН банка

Добрый день. В Бин банке я брала потребительский кредит. погасила без просрочек в 2012г. Банк после погашения дал мне справку, что у меня нет задолженности и не было допущено просрочек. Сегодня я делаю запрос в БКИ и оказывается, что в БИН банке у меня просроченная задолженность на 13700 руб. И последний платеж внесла в 2013г. Я обращаюсь в БИН банк. Сотрудники смотрят по программе и говорят, что у меня кредит погашен в 2012 г и нет просрочек и задолженности. Просят обратится в их службу безопасности. Я еду к ним, показываю все документы, рассказываю о ситуации и прошу исправить ошибку. Они отказываются исправлять свою ошибку. Что делать в этой ситуации.

21 Августа 2014, 18:27, вопрос №536633 Армине Владимировна, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Проворова Анна

    По действующему законодательству субъект вправе полностью или частично
    оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в БКИ,
    где она хранится, соответствующее заявление. У бюро есть 30 дней со дня
    получения такого заявления, чтобы проверить правильность данных
    кредитной истории, запросив информацию у источника ее формирования —
    банка или микрофинансовой организации (МФО). В законе сказано, что
    на время проведения такой проверки в кредитной истории делается
    соответствующая пометка.

    zaemschiki.mirtesen.ru/blog/43713685843/%22Otdel-ochistki-%22---ispravlenie-kreditnoy-istorii.

    21 Августа 2014, 22:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats