Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть обратно в магазин мотоцикл

Здравствуйте.Мы купили недавно мотоцикл в магазине на него есть ещё гарантия 3 месяца,а он постоянно ломается,то одно то другое.Звоню в магазин посоветоваться никто не отвечает.Можем ли мы вернуть мотоцикл обратно и получить свои деньги

21 Августа 2014, 09:27, вопрос №535976 елена, г. Унъюган
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 838 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Приветствую Вас. 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, Вам надо обратиться к продавцу, чтобы тот устранил недостатки мотоцикла, так просто отдать его не получится. Если устранение недостатков займет более 45 дней, Вы вправе потребовать возврата суммы. Если продавец спорит о причинах возникновения недостатков, пусть проводит экспертизу за свой счет, это также предусмотрено Законом «О защите прав потребителей». 

    21 Августа 2014, 12:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Микрюков Алексей

    Здравствуйте, Елена.

    Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

    Соответственно Вы вправе обратиться к Продавцу с Претензией в письменном виде с требованиями согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Наличие и причины возникновения недостатка должны быть зафиксированы Продавцом, а в случае его отказа – независимой экспертизой.

    После установления факта и причины возникновения данного недостатка требовать безвозмездного устранения недостатка по гарантии можно в авторизованном сервисном центре, однако с таким требованием в период действия гарантии целесообразно обращаться через фирму-продавца путем предъявления соответствующей претензии.
    Согласно Закону РФ “О защите прав потребителей” право на возврат мотоцикла продавцу возникает у автовладельца в нескольких случаях:
    — Наличие существенного недостатка;
    — Нарушение предусмотренных Законом сроков ремонта;
    — Невозможность эксплуатации автомобиля в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.
    Понятие существенного недостатка правовое.

    Оно установлено в преамбуле Закона «О защите прав потребителе» и означает:
    — неустранимый недостаток;
    — или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени;
    — или выявляется неоднократно;
    — или проявляется вновь после его устранения;
    — или другие подобные недостатки.
    Существенными могут быть признаны совершенно разные недостатки. Почти всегда, требуется проведение автотехнической экспертизы, чтобы подтвердить, что тот или иной недостаток является существенным.

    С уважением, Микрюков Алексей.

    21 Августа 2014, 12:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats