Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть обратно в магазин мотоцикл
Здравствуйте.Мы купили недавно мотоцикл в магазине на него есть ещё гарантия 3 месяца,а он постоянно ломается,то одно то другое.Звоню в магазин посоветоваться никто не отвечает.Можем ли мы вернуть мотоцикл обратно и получить свои деньги
Приветствую Вас.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вам надо обратиться к продавцу, чтобы тот устранил недостатки мотоцикла, так просто отдать его не получится. Если устранение недостатков займет более 45 дней, Вы вправе потребовать возврата суммы. Если продавец спорит о причинах возникновения недостатков, пусть проводит экспертизу за свой счет, это также предусмотрено Законом «О защите прав потребителей».
Здравствуйте, Елена.
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Соответственно Вы вправе обратиться к Продавцу с Претензией в письменном виде с требованиями согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Наличие и причины возникновения недостатка должны быть зафиксированы Продавцом, а в случае его отказа – независимой экспертизой.
После установления факта и причины возникновения данного недостатка требовать безвозмездного устранения недостатка по гарантии можно в авторизованном сервисном центре, однако с таким требованием в период действия гарантии целесообразно обращаться через фирму-продавца путем предъявления соответствующей претензии.
Согласно Закону РФ “О защите прав потребителей” право на возврат мотоцикла продавцу возникает у автовладельца в нескольких случаях:
— Наличие существенного недостатка;
— Нарушение предусмотренных Законом сроков ремонта;
— Невозможность эксплуатации автомобиля в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.
Понятие существенного недостатка правовое.
Оно установлено в преамбуле Закона «О защите прав потребителе» и означает:
— неустранимый недостаток;
— или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени;
— или выявляется неоднократно;
— или проявляется вновь после его устранения;
— или другие подобные недостатки.
Существенными могут быть признаны совершенно разные недостатки. Почти всегда, требуется проведение автотехнической экспертизы, чтобы подтвердить, что тот или иной недостаток является существенным.
С уважением, Микрюков Алексей.