8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

20.07.2014, я заключила договор купли-продажи с компанией ООО «Ева-Л», находящейся по адресу: г. Казань, ул. Сибирский тракт, 34 «Мега-Мебель»

на диван и внесла предоплату в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей. В договоре был указан срок изготовления дивана 2-3 недели и доставка в течении 3-х дней после изготовления. 5.08.14 мне поступил звонок от директора ООО «Ева-Л» Чекрыжевой Е.Ю., которая сообщила, что диван изготовлен и можно оплачивать оставшуюся сумму. 6.08.2014 я приехала в магазин и внесла оставшуюся денежную сумму за диван в размере 8500 (восемь тысяч пятьсот) рублей. После чего мне сообщили, что доставка дивана будет в течении 3-х дней. В течении 3-х дней диван мне не привезли. По истечению 3-х дневного срока поставки дивана, мною были неоднократные звонки к директору ООО «Ева-Л» Чекрыжевой Е.Ю, которая сообщала, что доставка откладывается, из-за того, что не подошла наша очередь. 18.08.14 мне поступил звонок от Чекрыжевой Е.Ю, которая сообщила, что доставка дивана будет сегодня 18.08.14 в 20.30 и спросила нужен ли будет подъем и сборка, на что я сказала, что нужен и подъем и сборка, так же она мне сообщила, что за час до привоза дивана мне позвонит водитель. В 20.30 мы были на квартире и ждали привоза дивана, но звонков от водителя не было. Я позвонила сама на сотовый водителя, который сказал, что скоро подъедет. В итоге мне привезли диван в 22.15. Водитель выгрузил диван из машины, он не был упакован, часть дивана была накрыта полиэтиленовой плёнкой, другая часть не упакована вообще. Я задала вопрос водителю, почему диван не упакован, на что он ответил, что убрали упаковку, чтобы легче было нести. В итоге, когда диван занесли в подъезд, водитель попросил оплату за доставку, на что я сказала, что мне обещали подъём, водитель сказал, что он не в курсе. Я осмотрела диван и увидела на нём дефекты: царапины и дыры на обивки, подушки были сильно пыльными, я сказала об этом водителю, который стоял рядом, он развернулся, вышел из подъезда, сел в машину и уехал. Акт приёма-передачи мне никто не предоставил. Продавец не хочет принимать претензию. Юр. адрес чтобы направить претензию почтой в договоре не указан. Что делать? Я нахожусь в положении на 6 мес.

Показать полностью
, Елена, г. Казань
Анна Уткина
Анна Уткина
Юрист, г. Казань

Елена, добрый вечер! Позвонить завтра мне пожалуйста, 249-10-97. Я Вас проконсультирую по телефону. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2014