Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

608 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
608 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Вопрос о возврате товара

14 августа купила костюм в магазине, чека у меня нет, но имею двух свидетелей, что совершила покупку, одела костюм один раз он начал расходиться по швам в опласти попы прям по шву и на рукаве. Пришла в магазин вернуть товар т.к 14 дней еще не прошло, вернуть деньги мне отказались. Я написала притензию хозяин ее подписал поставил подпись и еще добавил что отказался вернуть деньги так как костюм был в ужасном состоянии, но это не так. Скажите что делать дальше и реально ли выиграть дело?

18 Августа 2014, 18:22, вопрос №533411 Ксения, г. Березники
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Наумова Анастасия

    Добрый день.

    Состояние и товарный вид учитываются, когда потребитель возвращает или обменивает товар надлежащего качества, не подошедший по размеру, фасону, расцветке, и руководствуется ст. 25 Закона о защите прав потребителей. В Вашем же случае нужно руководствоваться ст. 18 — возврат товара ненадлежащего качества, при этом внешний вид товара значения не имеет.

    «Что делать дальше?» — составить грамотную претензию и снова подать ее продавцу. Если нужна помощь в составлении, можете обратиться ко мне в чат.

    18 Августа 2014, 18:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Претензию я составила, владелец магазина ее даже подписал, но еще дописал там, что вещь в ужасном состоянии. Куда идти с притензией? и есть ли шанс выиграть в суде, хочу так же попросить моральный ущерб так как нервы мои там потрепали, ждала директора очень долго, на меня наклеветали, что я принесла грязный костюм, пошли говорить это всему салону

    18 Августа 2014, 18:40
  • Юрист - Красильников Александр

    Здравствуйте, Ксения! Поскольку у Вас на руках имеется подписанная продавцом претензия, Вы вправе в судебном порядке на основании части 1 статьи 18 Закона «О защите прав  потребителей» требовать возврата уплаченной Вами за товар денежной суммы. 

    До обращения в суд направьте жалобу по факту нарушения Ваших прав как потребителя в Роспотребнадзор (речь идёт о Березниках в Пермском Крае?). Сформулируйте в жалобе просьбу о защите Ваших прав потребителя в суде, а затем заполните форму  59.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

    18 Августа 2014, 18:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо, я отправила жалобу в Роспотребнадзор, дальше идти к мировым судьям?

    18 Августа 2014, 18:54
  • Юрист - Красильников Александр

    В принципе Роспотребнадзор по Вашей просьбе может защищать Ваши права в мировом суде.  Можно связаться с ними по телефону  (342) 211-48-48. Также Вы можете узнать детали и сроки решения вопроса при их участии. 

    Если Вы планируете решить вопрос быстрее, то направьте заявление в мировой суд самостоятельно.

    18 Августа 2014, 19:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо

    18 Августа 2014, 19:01

Похожие вопросы

stats