Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с гарантийным телефоном. Отказываются менять
Здравствуйте. Помогите с решением моей проблемы и посоветуйте, как мне поступить. В салоне МТС приобрел телефон Samsung Galaxy Duos. Данный телефон с 2 сим-картами. Используется в служебных целях. Через некоторое время мои партнеры стали жаловаться, что не могут дозвониться на один из номеров на моем телефоне. СМС отправленные еще утром могут приходить только к вечеру. Я сам попробовал звонить на этот номер (2-я симка) и действительно. Телефон не в зоне действия. Я сдал телефон на проверку в том же салоне МТС. Но показать дефект менеджеру я не смог, т.к. в данный момент номер работал. Уточню, номер может работать и неожиданно отключаться, а я об этом событии не знаю.
После проверки телефона я получил заключение, что телефон исправен. Ну, исправен, значит исправен. Я начал пользовать далее. Через неделю проблема повторилась. Я вернулся опять в данной салон МТС и на этот раз я смог показать менеджерам неисправность. В данный момент номер был не доступен. Хотя телефон заряжен. Менеджер держал его в руках телефон и мы попытались позвонить на проблемный номер. Попытка отрицательная. У меня снова забрали данный телефон на проверку. Хотя я требовал замены (не возврата денег, а замены на другую модель). На что менеджер ответил, что он обязан отправить телефон снова на проверку. И только после этого предпринимать дальнейшие действия. Но я сразу предупредил, что я в любом случае не буду забирать телефон и мне необходима замена, т.к. такая работа телефона меня не устраивает. Телефон еще гарантийный.
По прошествии 21 дня (столько он находится на проверке по правилам МТС) телефон вернулся с пояснением, что телефон исправен. Я объяснил, что забирать телефон я не буду. Менеджер составил письмо в отдел рекламации. Я телефон оставил в салоне. Сегодня пришел отказ в замене телефона на основании их экспертиз – телефон исправен.
Подскажите мне, что мне делать далее. Телефон находился на проверке 2 раза по 21 дню. Кстати, подмену мне не предоставили и мне пришлось купить с рук (без чека) временную замену.
Спасибо за ответ. С уважением, Александр.
Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
К сожалению у Вас сейчас путь один — в суд. основываться надо на том, что товар имеет существенный недостаток.
В соответствии с Законом о Защите прав потребителей
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара а телефон — технически сложный товар) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружениесущественного недостатка товара;
В соответствии с этим же законом:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Сейчас пишите претензию, требуйте возврата денег в 10 дневный срок с момента ее принятия и если они не «очнутся » то в суд.
Претензия нужна, чтобы побольше денег отсудить у таких нерадивых продавцов. От срока ее подачи пойдут сроки просрочки и следовательно будет считаться сумма неустойки.