Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на продавца?
Здравствуйте!В декабре 2013г. купил системный блок в магазине "эльдорадо",на который дали гарантию 3 года,через полгода он ломается и я сдаю его по гарантии в ремонт,в магазине мне пояснили,что нужно проводить экспертизу и ремонт,на что уйдет времени не более 45 дней,в течении 45 дне мне никто так и не позвонил,прийдя на 46 день к ним,они пояснили,что машина из сервисного центра едет с моим системным блоком,но прибудет только через неделю,хотя все сроки ожидания уже прошли.Подскажите пожалуйста,могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить на новый идентичный товар?спасибо
Здравствуйте! да, можете на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
здравствуйте,
+
вправе потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере одного процента от цены товара (за нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара)…
с уважением,
Елена