Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять сломанный на гарантии фрезер
23 марта 2014 г. я приобрел в магазине машину ручную электрическую фрезерную ФМ 32/1900Э, На которую был установлен гарантийный срок продолжительностью 2 года. В июле месяце данный фрезер сломался у него в нутрии что-то заискрило. 25 июля 2014 года я обратился в магазин с заявлением о замене товара ненадлежащего качества.
На основании акта №7323 от 04.08.2014 сервисного центра «Ротор» ИП Соколова О. В. «Выявленная неисправность возникла во время эксплуатации и считается заводским дефектом (межвитковое замыкание у якоря)». Согласно ответа на претензию данный товар является надлежащего качества (так как расписался в гарантийном талоне) и замене не подлежит. Что теперь можно сделать?
Здравствуйте, Максим!
Если товар неисправен, обращайтесь к продавцу с претензией и требуйте обмена или возврата денежных средств.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.