Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила в магазине рожковую кофеварку
Добрый день! Купила в магазине рожковую кофеварку. С момента покупки от кофеварки только отрицательные эмоции. При работе аппарат сильно вибрирует и чашка "уползает" - требуется её придерживать (отходить от аппарата нельзя), с одного рожка кофе не течет вообще. Принесла сдавать в магазин, там взяли на экспертизу, после чего вернули с формулировкой "товар соответствует заявленным техническим характеристикам". Независимая экспертиза у нас в городе стоит 5000 рублей (при стоимости кофеварки 6000 руб). Что мне делать в такой ситуации?
Елена подготовьте и направьте претензию продавцу с требованием провести экспертизу на основании статьи 18:
В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае
несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном
порядке.ст. 18, Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
Дополнительно укажите что в случае Если откажет либо оставит без ответа обратитесь в суд и увеличите Ваши требования издержками на адвоката, заявите моральный ущерб ст.15.
С Уважением.