8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неподошла коляска

Купили детскую коляску, покатавшись один день поняли что нам она не подходит. Можно ли прийди и просто сдать ее, сразу забрав деньги?

, Ирина, г. Пермь
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона  РФ«О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя

Следовательно, если Вас не устраивает качество коляски Вы вправе совершить указанные законодателем действия

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2014