Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте! 11.08.2014 г. приобрел в интернет магазине техно-сила мобильный кондиционер. Попользовавшись им 2 дня я понял, что он мне не подходит по следующим причинам: не охлаждает воздух до заданной температуры(устанавливаю минимум -17, охлаждает до 27.5); очень шумный ( если стоять в разных концах комнаты то не слышно что говорит один человек другому); и то что он совсем не мобильный т.к. технические возможности позволяют устанавливать его не дальше чем 1м от окна. Сегодня 14.08.2014 г. я обратился в магазин с заявлением, где указал данные недостатки и попросил вернуть денежные средства. Мне пришел ответ, что кондиционер это технически сложный товар и возврат денег возможен лишь в том случае, если будет проведена экспертиза и в товаре будут какие то технические отклонения. Если отклонений нет, то в возврате денежных средств будет отказано. Мой вопрос на сколько данное утверждение магазина соответствует действительности и если это так, то каким еще образом возможно вернуть деньги? Спасибо!
здравствуйте,
приобрел в интернет магазине техно-сила мобильный кондиционер
потребитель, приобретая любой товар ( в т.ч., и технически сложный) через интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от
товара после передачи товара — в течение
7 дней (вне зависимости от причин).
В случае, если информация о порядке и
сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев с
момента передачи товара.
При отказе потребителя от товарапродавец
должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,
не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.
В данном случае отказ продавца неправомерен
с уважением,
Елена
при покупке кондиционера через обычный магазин, не интернет-магазин (т.е., не дистанционным способом) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости
провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
с уважением,
Елена