8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте! 11.08.2014 г. приобрел в интернет магазине техно-сила мобильный кондиционер. Попользовавшись им 2 дня я понял, что он мне не подходит по следующим причинам: не охлаждает воздух до заданной температуры(устанавливаю минимум -17, охлаждает до 27.5); очень шумный ( если стоять в разных концах комнаты то не слышно что говорит один человек другому); и то что он совсем не мобильный т.к. технические возможности позволяют устанавливать его не дальше чем 1м от окна. Сегодня 14.08.2014 г. я обратился в магазин с заявлением, где указал данные недостатки и попросил вернуть денежные средства. Мне пришел ответ, что кондиционер это технически сложный товар и возврат денег возможен лишь в том случае, если будет проведена экспертиза и в товаре будут какие то технические отклонения. Если отклонений нет, то в возврате денежных средств будет отказано. Мой вопрос на сколько данное утверждение магазина соответствует действительности и если это так, то каким еще образом возможно вернуть деньги? Спасибо!

Показать полностью
, Юрий Александрович, г. Рязань
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

приобрел в интернет магазине техно-сила мобильный кондиционер

потребитель, приобретая  любой товар ( в т.ч., и технически сложный) через интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от
товара после передачи товара — в течение
7 дней (вне зависимости от причин).

В случае, если информация о порядке и
сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев с
момента передачи товара.

При отказе потребителя от товарапродавец
должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,
не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.

В данном случае отказ продавца неправомерен

с уважением,

Елена

1
0
1
0

при покупке кондиционера через обычный магазин, не интернет-магазин (т.е., не дистанционным способом) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  •  предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
 в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя  обязан и в случае необходимости
провести проверку качества товара
. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).


с уважением,

Елена


1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Кто и как должен не просто сделать канавы, но и обеспечить надлежащий уклон для стока вод?
Здравствуйте! Топит частный дом талыми и грунтовыми водами. Несколько жильцов дальше по улице при застройке подняли уровень всего участка, включая придомовую территорию и канаву, теперь вода от нас не проходит дальше. Собственники этих участков уверены, что вода наоборот должна уходить в нашу сторону, но наш дом крайний по улице - дальше воде идти некуда. Дом угловой, то есть вдоль дома две несвязанных между собой системы водоотвода, канава вдоль улицы по одной стороне дома и вторая, перпендикулярно ей по второй стороне. Соседи утверждают, что мы должны прокопать и соединить две этих канавы, чтобы вода с нашей улицы уходила туда. Но по второй улице уровень тоже выше, вода наоборот пойдет оттуда к нам. Обращались в администрацию города с жалобой на соседей, не обеспечивающих проход талых вод вдоль их участка. На что получили ответ, что канава у них есть и она прочищена, а на глубину канав нормативов не существует. Как быть? Должен ли у администрации быть какой-то план или схема течения талых и ливневых вод? Кто и как должен не просто сделать канавы, но и обеспечить надлежащий уклон для стока вод?
, вопрос №4062326, Александра, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в подобном случае?
Здравствуйте. Приобрели в магазине запчасти (фары). В автосервисе установили их и указали в заказ-наряде, что фары не регулируются. Магазин для возврата товара требует акт дефектовки. Но в автосервисе сказали, что они не практикует выписку подобного документа. Что можно сделать в подобном случае? Нужен ли для возврата акт дефектовки (фары в пользовании уже больше 14 дней).
, вопрос №4060295, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.10.2014