8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отчётность ИП на УСН (6%) и ведение документации

Как ведется документация ИП на УСН? Вид моей деятельности - производство наружной рекламы. Хочу зарегистрировать ИП с налогообложением УСН (6%). Для отчётности в налоговую необходимо:

1) сдавать налоговую декларацию до 30 апреля года, следующим за отчётным;

2) вести книгу учёта доходов и расходов (теперь можно не регистрировать);

3) сдавать среднесписочную численность, даже если у меня нет работников.

Если я не прав, поправьте, пожалуйста.

В связи с этим вопросы:

1) каким образом доказывать те операции с деньгами, которые написал в книге доходов и расходов?

То есть обязательно ли приобретать кассовый аппарат, его регистрировать, вести журнал кассира-операциониста, сдавать справку-отчёт кассира?

Или денежные операции совершать по бланкам строгой отчётности? Или ещё какими-то методами минуя приобретение кассового аппарата?

Спасибо!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 9

Здравствуйте! Декларацию — да, КУДИР — да, а ССЧ — нет. Сведения о среднесписочной подаются ИП теперь только если были работники.

Что касается ККТ, то БСО вместо ККТ можно выдавать только при оказании услуг населению. По мнению финансовых органов, эти услуги должны быть в перечне услуг по ОКУН (общероссийскому классификатору услуг населению). Поэтому, Вам в случае работы с наличностью придется работать с ККТ, а значит регистрировать, обеспечивать техническое обслуживание, вести журнал и т.д. Можно всего этого избежать, если принимать оплату не налом, а на расчетный счет. Подробнее об отчетности ИП на УСН можете посмотретьздесь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.03.2015